Новость

Вт 13.12.2005

Новости портала

Новости Krasnoturinsk.ru

автор: palych

просмотров: 3060

комментариев: 77 ↓

Для печати

Приговор вынесен

Суд вынес решение
Приговор врачам
Краснотурьинского родильного дома
вынесен

9 декабря в городском суде Краснотурьинска был оглашен приговор по делу о гибели детей в роддоме. Суд вынес решение: М. Салахова признать виновным по ст. 293 ч. 3 и определить меру наказания в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием в колонии-поселении. Признать виновными врачей по ст. 236 ч. 2 и определить меру наказания: Г. Митрофановой - 3 года условно, Е. Петровой - 2 года условно, Л. Трегубовой - 2 года условно. Суд также постановил взыскать с МУЗ «Краснотурьинский родильный дом» гражданские иски в пользу потерпевших.
Приговор вступает в силу с 9 декабря и может быть обжалован согласно закону.

Видео с зала суда (9,64 Мб)

Видеорепортаж ТК "ГРАД" (10,2 Мб)


← Назад  ↑ Вверх  ↓ Вниз  § На главную 

Комментарии:

  • Terminator : Ну что ешо сказать !! Молодцы Краснотурьинск !! Просто кроме как олени больше нету слов !! Оставили роддом без нормального ответственного врача !!

    Пт 09.12.2005 15:37    |    IP-адрес записан

  • Serg : КОНСТАНТА

    Пт 09.12.2005 15:50    |    IP-адрес записан

  • solovey : Уважаемые, а кто из собравшихся выступил в защиту врачей? Я лично, писал в Заре Урала.

    Пт 09.12.2005 15:56    |    IP-адрес записан

  • Краснотурьинец : Позор! И верь после этого суду. А где СЭС? где Жуков? Где Михель? Салахов за всех будет отбывать наказание. Нашли козла отпущения. Кого завтра посадят? Похоже, главного врача детской больницы. Там ремонт в пищеблоке и в отделениях главного здания (кроме реанимации и кишечного отделения) не делался с 1988 года. Все стены облуплены, Роддом рядом с детской больницей идеальное учреждение здравоохранения.

    А что делается на Рудничном в больнице? Ужас!!! Главе города ничего не надо, кроме ремонтов фасадов. Одна показуха!!! И это самый благополучный город в мире!!!

    Пт 09.12.2005 16:19    |    IP-адрес записан

  • sema : Это то самый случай, когда общественное мнение не совпало с вердиктом суда. Чтож..закон есть закон, а апилляцию надеюсь подадут.

    Пт 09.12.2005 16:39    |    IP-адрес записан

  • kokos : Да,просто слов нет!как так можно поступать!?Конечно,то,что теперь женщин некому будет спасать,никого не волнует!Салахов-это единственный врач в роддоме,у которого на операционном столе не умерла ни одна женщина!!!У этого человека просто золотые руки!Это профессионал,знаток своего дела,а ему 2 года лишения свободы....

    Пт 09.12.2005 17:16    |    IP-адрес записан

  • Краснотурьинец : Сема, какие законы в нашем обществе. Не удивлюсь, что сроки наказания диктовали по телефону из Е-бурга. Ведь даже пострадавшие просили суд дать всем срока условно. И это в пределах Закона. Я бы посоветовал пострадавшим подать в суд на руководителей СЭС, на руководителей горздава и администрацию города. Как они допустили. Где причины? Не мог ведь Салахов и врачи определить на глаз наличие инфекции. Да и предприсания СЭС всегда выполняются в первоочередном порядке.

    Пт 09.12.2005 17:36    |    IP-адрес записан

  • Dimon : Вообщето хочется громко поругаться на счет того, что сегодня совершили, ни капли не подумав о будущем, а именна тех кто этим прикрывался и "славу" себе зарабатывал уже все знают...

    Журналюги-которые только пакости похоже научились освещать и ничего в защиту не произнесли, похоже только о себе думали. (на основании репортажа по РТР)

    Пт 09.12.2005 17:53    |    IP-адрес записан

  • Redmonk : Позор, всеже виноватых нашли, за неидеальную систему...

    Ps: Уже повторятся не хочу считаю не рациональным

    Пт 09.12.2005 20:16    |    IP-адрес записан

  • Vasilich : Если правосудие лишает наших баб нормального доктора,то какое это правосудие! Система оказалась не причем - до нее суд недотянется, а значит все останется по прежнему.Ждем очередного инцидента......



    Пт 09.12.2005 22:20    |    IP-адрес записан

  • Алекс : Нужны изменения!Новые люди во власть!Старая(читай Михель и компания)не способна решать глобальные задачи,Салахова просто сдали,оставив ГОРОД без спеца.Cвоя жо.. дороже.Фасады показуха для народа,для "слуг народа" это деньги,деньги на откатах,услугах предпочтеннии называй как хочешь.Ради денег они во власти,не ради людей...

    Сб 10.12.2005 0:31    |    IP-адрес записан

  • Краснотурьинец : Не все еще потеряно. Говорят, аппеляция будет. Есть предложение - обращаться всем, кто недоволен строгостью приговора, в областной суд. Писать и индивидуально, и коллективно. Во все инстанции. От областного суда до Президента.

    Сб 10.12.2005 12:03    |    IP-адрес записан

  • гость : Я верю, что не все еще потеряно! А вот теперь посмотрите: каго мы граждане Краснотурьинцы навыбирали в думу и кто стоит у власти в городе?????? В думе одни скандальные журналюги ( одна Калинина чего стоит). Хочется спросить: где во время суда были господа Михель, Гончаров (горздравотдел, который благодаря этому делу вообще на 3х стульях сидит: больницей заведует, горздравотделом и в округе) и Михеев??????????????

    Почему у нас врачи вместо того, чтобы лечить за свою нищенскую з/пл (кстати тов. Гончаров на Мицубиси рассекает и не чего), должны вечно бояться за то чтобы их не посадили??????????

    А как теперь нашим женщинам рожать? Не у всех есть средства в Е-г поехать! Наверно роды у нас будут Гончаров с Михелем принимать, а Жуков ассестировать???????????????

    Ужас, просто кошмар, нет слов!

    Вс 11.12.2005 13:58    |    IP-адрес записан

  • Олень Северный : Браво, г-жа Калинина! Браво, уважаемая "Вечерка"! Наконец-то вы смогли довести "дело врачей" до логического завершения. Мо-ло-дцы! И не читайте тех, кто вас ругает. На то и журналисты, чтобы враги общества получали по заслугам. Ату их! Кто не с вами, тот против вас! А вообще, если честно, тошнит иной раз от вашей "правильности". Учите жить других, а сами-то что, без ошибок по жизни идете? Просто у вас есть ГАЗЕТА, своеобразная трибуна, а еще - самовлюбленность, желание показаться лучше всех, и неважно, что при этом кто-то пострадает...

    Вс 11.12.2005 20:0    |    IP-адрес записан

  • зануда : вернее вообще без врачей, через две недели....все подали заявления на расчет...

    дожили, а мухилю "только спокойней, когда в роддоме плохо"...

    Вс 11.12.2005 20:08    |    IP-адрес записан

  • Муха : Говорят, работники роддома подали заявления об увольнении. Не знаю, так это или нет, но желание вполне понятное. Их ведь практически с грязью смешали таким решением суда...

    Вс 11.12.2005 20:14    |    IP-адрес записан

  • Злодей : Так им и надо!!!!!!!!!!!!!!!!! По заслугам!!!!!!!!!!!!

    Вс 11.12.2005 23:31    |    IP-адрес записан

  • Марина : А если бы Салахов, к примеру, сбил человека насмерть, управляя автомобилем? Ни специально. И его бы за это посадили? Вы бы тоже в истерику впали? По-моему, все справедливо.

    Пн 12.12.2005 09:37    |    IP-адрес записан

  • Гость : Вопрос г-же Калининой: Я, конечно, не знаю была ли Ваша премия денежная,если да, то почему бы ее не пожертвовать на нужды здравоохранения нашего города, хотя и приз можно продать - вот тебе и деньги!

    Уважаемая, Марина (сообщение от 12.09) дело ведь в том, что город остается без врача, а моей знакомой Салахов сделал сложнейшую операцию, благодаря которой у нее растет прекрасная дочка!

    Хочется еще передать "привет" Зинаиде как там ее не знаю, которая по "Знак" выступала, хотя она наверно и-том пользоваться не умеет: куда там и-нет, если элементарными средствами средствами от нежелательной беременности пользоваться не умеет!

    ДОРОГАЯ ЗИНА поделитесь опытом: как можно забеременеть, если как вы говорите, у вас шов после кесарева очень плохо заживал и все еще не зажил!!!!!!!!!!!!! И, извените меня, сдается, чтовы не в первые 7 недель пришли на аборт (ксати многие говорят что это тоже приступление), а где- то после недель 12, а в этом случае врач имеет право Вам отказать!!!!!!!!!!!

    Пн 12.12.2005 10:0    |    IP-адрес записан

  • Redmonk : Дорогая Марина... Кто вам сказал что Салахов убивал когото?

    Салахов косьвенно причастин. И ваши сравнения не уместны, скорее так: неоказал помощ тому кто умерал. И вообще во всем система виновна в том что произошло ( мое мнение )почитайте пожалуйсто тему : Врачей, виновных в гибели новорожденных, могут осудить. А спорить незная всего проще всего. Извенити просто не выдержал.

    Пн 12.12.2005 10:26    |    IP-адрес записан

  • valera : Я,часто в коментариях читаю,как Салахов спас жизнь той или другой женщине,детям, и из этих коментариев получается будто Салахов герой из МЧС,а он врач и то,что он делает это его работа и за свою работу он должен отвечать.

    Пн 12.12.2005 15:04    |    IP-адрес записан

  • Гость : Каждый должен отвечать за свою работу, вы правы Valera! А как отвечаете вы? Или Вы делайте ее безупречно? Что-то я сомневаюсь?

    Ведь вопрос в том: почему, как вы говорите, за свою работу не отвечают Глава города и Глава горздравотдела, которые,кстати, не посчитали нужным не то что придти на суд, но даже быть как либо причастными к этой беде?

    У вас, я так понимаю, нет в семье медиков и друзей, работающих в медицине, то же нет? Ва судите, как обыватель - однобоко!

    Пн 12.12.2005 16:42    |    IP-адрес записан

  • valera : Уважаемый гость,я понимю так,если у человека в семье и в друзьях нет медиков,значит эти люди судят однобоко?,(у меня много знакомых медиков),но я говорю ещё раз,что каждый должен отвечать за свою работу,оценку моей работе может дать только моё начальство.Просто мы привыкли на авось,может проскочит,а затем киваем на Михеля,Жукова и им подобным,почему на выборах мы голосуем за этих "демократов",а когда происхдит трагедия мы киваем на "демократов",мы должны знать,что они всегда выкрутятся из любого положения.

    Пн 12.12.2005 22:15    |    IP-адрес записан

  • FiN : то что "стрелочник" найден это точно... хотелось бы почитать то что в суде доказали/нарыли...

    Вт 13.12.2005 0:05    |    IP-адрес записан

  • Гость : Вы от части правы Valera! Но я уверен, что за вашу работу не садят, ведь так, иначе бы вы так не говорили? Я ни в коем случае не хочу оправдать Салахова - вина есть и прежде всегов том, что он руководитель - он за все в ответе! НО наказаны не те! Или Вы и в этом случае не согласны со мной? А что касается однобокости суждения: Я сужу не однобоко уж вы мне поверьте! У меня не так давно у самого умер ребенок. Врачам роддома я могу только поклониться в ноги за то что они для нас сделали, не говоря о врачах детской реанимации!!!!!! А тот кто виноват в смерти, пусть это будет на его совести! И не нужны мне деньги - ребенка то не вернешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Вт 13.12.2005 08:20    |    IP-адрес записан

  • Мама годовалого ребенка : Эх, блин, ситуевина какая... Плохо Салахову, жалко мужика, просто жалко по-человечьи. Понятное дело тюрьма не сахар, но и тюрьму, и суму можно пережить. А как пережить смерть ребенка? Не представляю... Салахов-то отсидит и выйдет и дальше будет оперировать, ну не в Красноутре в другом городе. А вот ребятишки умерли и все. Их нет. Вы представьте, что умер именно ВАШ ребенок. Вы бы че простили? Я не знаю...

    Вт 13.12.2005 14:08    |    IP-адрес записан

  • Dimon : "мама..", Valera! Вот ответьте на "простой" вопрос: что врач (любой) переживает когда у него умирает пациент? Подумайте Каково это - Постоянно!! быть ответственным за чужую жизнь? (а в роддоме зачастую одновременно за ДВЕ! и даже больше!)

    Если врач должен работать определенное количество часов, в определенных условиях, а что у нас на деле было и главное что будет то???? А то что руководство города и горздравотдела не заботятся о персонале (в данном случае о медиках), а чаще исполняют роль простых завхозов, по-моему, это как раз и должно накладывать на них ответственность за проишедшее, а не на врачей и медсестер.

    Вт 13.12.2005 14:39    |    IP-адрес записан

  • valera : Посадить,гость можно любого,но этого не должно быть,если каждый из нас будет стараться качественно выполнять свою работу.О наказании тех или других,это разговор особый,нам всем необходимо понять,пока у власти такие горе руководители типа Михеля и ему подобные,ни каких улучшений горожанам ждать нечего,прост диву даешься с какой скоростью эти горе руководители меняют свою шкуру (вчера коммунист,сегодня демократ,завтра ещё кто-нибудь и.т.д.......)такого даже в природе не наблюдается,поэтому призывать этих "демократов к справедливости,а тем более к совестливости нет смысла,это лишнее трата времени и нервов.Эти руководители сами себя делают незаменимыми,но так думают только они.Сегодня много молодых умных,деловых людей,котрые могут работать,как требует время,а от наших "демократов",проживаюших в домах для"малоимуших" ждать нечего они живут своим миром,а горожане для них просто так и только с приходом нового покаления можно ждать перемен и справедливости в нашей жизни.

    Вт 13.12.2005 14:58    |    IP-адрес записан

  • valera : Dimon.Думаю я тебе ответил в предыдущих комментариях,на твои вопросы.

    Вт 13.12.2005 15:05    |    IP-адрес записан

  • Гость : Valera даже возразить не чего! Полностью разделяю вашу точку зрения! Я и говорю - дело в системе! Все мы: врачи, пациенты - ее заложники!!!! Кстати когда Гончарова коллектив спосил: почему вы не пошли на суд? Смысл его ответа был таков: А что я там забыл????? Кстати он же запретил врачам гор.больницы появлятся на суде!!!!! Хотелось бы спросить и Михеля об этом же. Как Вы думайте какой бы был ответ?

    Dimon - молодец хорошо сказал!

    Вт 13.12.2005 15:07    |    IP-адрес записан

  • valera : Гость!Ты думаешь,что Михель стал бы давать какой-то ответ,это ниже его достоинства разговаривать с народом.

    Вт 13.12.2005 15:13    |    IP-адрес записан

  • гость : Конечно нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Это и ежику!!!!!!!!!! Вот это то и бесит! были бы выборы сегодня - результат мне хочется надеятся был бы другим!

    Страшно то, что ведь к нам в роддом теперь долго никто не поедет работать!

    Вт 13.12.2005 15:19    |    IP-адрес записан

  • ГАИшник : Марина, если бы у бабушки была борода, она бы дедушкой была...

    Вт 13.12.2005 17:49    |    IP-адрес записан

  • Dimon : Valera! Думаю не до конца все же в предыдущих ком-риях был дан ответ. Давай подойдем к вопросу с другой стороны: сколько времени требуется на подготовку ХОРОШЕГО инженера? Для этого необходимо кроме 5 лет ВУЗа еще лет 5 практики, причем с наличием соотв. условий. Для примера представь всех мастеров на газокомпрессорной которые работают по 2 смены подряд постоянно. Когда будет взрыв? А?

    чтобы подготовить ХОРОШЕГО врача нужно не менее тех же 5 лет при наличии хорошего УЧИТЕЛЯ - т.е. опытного врача. и пр. условий, поездок на ФПК (повышение квалификации, что было в советское время обязательным, сейчас условия не те).

    Как думаете откуда сейчас у нас будут набирать опытных врачей? и у кого сможет учиться молодежь (если она вообще теперь к нам пойдет)........Хотя...через года 4 может начнут заманивать двойными окладами...обещать золотые горы...и т.п., т.е. предварительно развалив существующий работоспособный коллектив... :-(((

    Вт 13.12.2005 17:58    |    IP-адрес записан

  • valera : Dimon!Вот и получается,когда человек работает больше установленого времени,не взирая каким родом деятельности он занимается,происходят всевозможные ЧП,есть графики рабочего врмени и. т. д.( только не надо говорить,что делать врачам,когда их не хватает),я понимаю,что врачи находяся в больнице и днём и ночью,и происходит это не от хорошей жизни,(малая зарплата,не полный штат мед.персонала),я уверен в бльшинстве медики любят свою профессию,только обидно,что наше государство относится так к медицине.Что произайдет с медициной через 3-4года,а произайдет ,я думаю КАТАСТРОФА,почему,да потому-что всегда и во всём должна быть премственность,а она у нас исчезает и даже если прийдётся медиков заманивать большими деньгами,знаний у них больше не будет и тогда случится к чему мы так стремимся.

    Вт 13.12.2005 19:59    |    IP-адрес записан

  • Dimon : Вот теперь точно видно, что понимаем друг друга. но почему-то становится наоборот гораздо печальнее и грустнее....

    Вт 13.12.2005 20:14    |    IP-адрес записан

  • Уралочка : Уважаемая г-жа Калинина, а можно вопрос - как Вы с "истацами(истицами)" отмечали вынесенный "результат" суда?

    и на сколько лучше стала жизнь и родовспоможение у жительниц Северного округа?????????

    Вт 13.12.2005 20:26    |    IP-адрес записан

  • тата : Это дело о преступной халатности, дело о том, что умные или не очень умные, талантливые или бездарные люди проявили халатность, в результате которой погибли шесть человек.Такое карается законом.Какое бы ни было состояние здравоохранения, мы хотим, чтобы нас лечили хорошо и чтобы наши дети жили.

    Ср 14.12.2005 02:29    |    IP-адрес записан

  • тата : Уралочке.Ваш комментарий бестактен."истцы отмечали"!!!!!Эти люди потеряли детей.Стыдитесь.

    Ср 14.12.2005 02:33    |    IP-адрес записан

  • Гость : Тата подскажите выход как лечить хорошо если к примеру наш роддом укомплектован врачами на 20%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А Вы были в 7-ом отделении городской больницы????????

    Настоятельно советую посетить!!!!!!!!!!

    Может быть Уралочка и перегнула палку,НО когда у тебя умирает ребенок (говорю по своему опыту, не по наслышке) тебе не до денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ср 14.12.2005 08:25    |    IP-адрес записан

  • Dimon : Тата! А Вы в курсе что некоторые потерявшие детей "матери" (извините, без кавычек не могу) при 12 недельном сроке приходили на аборт и ругались с теми же врачами, когда они отказались делать им аборт на таком сроке?

    И что-то не заметно было боли от потери на этих лицах при их последних интервью...

    Ср 14.12.2005 11:17    |    IP-адрес записан

  • Марина : По-моему, вы, Dimon, бредите. Вы-то откуда знаете все это?

    Ср 14.12.2005 14:29    |    IP-адрес записан

  • Nemo : Заявление Салахова М.З. от 14.12.2005

    Председателю Краснотурьинского федерального суда Трегуб Н.К. от осужденного

    Салахова М.З.



    Заявление

    В соответствии со статьей 312 УПК РФ копия приговора осужденному

    предоставляется в течение 5 дней с момента оглашения приговора.

    Приговор был оглашен 9.12.2005. Копия приговора мне не вручена до настоящего времени, в связи с чем я лишен (возможности) написать (кассационную)жалобу.

    Поэтому объявляю голодовку до момента вероучения копии приговора



    Заявление Салахова М.З. от 14.12.2005

    Ср 14.12.2005 14:56    |    IP-адрес записан

  • Гость : Dimon не бредит с чего Вы Марина это взяли? Вы по "Знаку" выступление Зинаиды смотрели? Повторятся не буду, посмотрите мои предыдущие коментарии. Так что из ее рассказа для прессы можно смело делать вывод, что девушка или лучше сказать молодая женщина о предохранении вообще не знает ничего или ей извените "_бип_" на свое здоровье, а значит на здоровье будущего ребенка. Практика показывает, что такие девушки узнают о своей беременности не в первые недели, а как раз как описал Dimon. А аборт, чем не преступление?

    Ср 14.12.2005 14:58    |    IP-адрес записан

  • тата : что все шестеро хотели избавиться от своих детей ? а потом массовые смерти младенцев в нашем роддоме-явление не единичное: четыре года назад моя подруга потеряла ребенка(она его очень хотела, клянусь),в ту неделю было еще четверо умерших, но это, наверное, нормально, никто, кроме работников загса, выдававших свидетельства о смерти, не возмущался.думаю, если бы роддом раз в год публиковал статистику детской смертности, администрация давно бы нашла средства хотя бы для детей.







    Ср 14.12.2005 15:50    |    IP-адрес записан

  • тата : Димон, облить грязью потерпевшего - трюк старый и дешевый, это не вас лично касаетя, а системы правосудия.Ребенок родился, человек родился, чтобы жить.Если он умер по твоей вине - отвечай.

    Ср 14.12.2005 15:54    |    IP-адрес записан

  • Terminator : Марина, почитав ваши посты я пришел к выводу вы такую ахинею несете если чено , вам еще это все не надаело ?

    Ср 14.12.2005 16:01    |    IP-адрес записан

  • Гость : Тата - Святая наивность! Нет у администрации денег на детей!

    Почему все шестеро? такой случай и правдо имеет место! Я подтверждаю слова Dimona. Я еще раз повторюсь, что вина врачей есть, но не станете же вы Тата отрицать, что культуры в этом деле нашим женщинам не достает. Ни кто и не обобщает, например, там была женщина, которая лечилась 10 лет и ребенок у нее умер -вот это да трагедия! А когда врачи стоят перед проблемой: то ли воспаление у женщины снимать, то ли роды принимать,вот так и получается! А когда работает вместо 100 человек 20 человек!!!!!

    Когда два врача на 40 женщин в паталогии! Что на это вы возразите?

    Ср 14.12.2005 16:01    |    IP-адрес записан

  • гость : Ты прав Terminator, уже до чертиков надоело словоблудством заниматься, Но как откроешь коментарии, как прочитаешь некоторые - рука сама тянется ответить! Особенно, когда сравнивают не сопоставимые вещи, как это делает Марина (про машину)! Дурь! А из сообщения таты (15:54 от 14 дек) выходит, что Салахов сам ходил и душил детей! Чушь!!!!!!!!!

    Ср 14.12.2005 16:11    |    IP-адрес записан

  • Terminator : ну понимешь что поделать если у человека завышенная самооценка ?? Я совершенно согласен с тобой что это ее никак никасается кто на чем ездит с кем спит и т.д.Ну это ее мнение вот пусть она при нем и останется !!

    Ср 14.12.2005 16:33    |    IP-адрес записан

  • Alex : А меня больше интересует, какие меры были приняты, для предотвращения подобных ситуаций в будующем и для улучшения условий труда медработников.



    PS: кстати заявление Салахова можно глянуть тут


    Заявление Салахова М.З. от 14.12.2005

    Ср 14.12.2005 16:36    |    IP-адрес записан

  • гость : Меня то же это интересует,Alex, узнаешь какие хоть сообщи! Думаю много желающих будет узнать! всем нам к медикам обращаться,как не странно очень хочится жить!Спасибо за заявление - очень интересно!

    Ср 14.12.2005 16:51    |    IP-адрес записан

  • Татьяна Костина : К нам на Русскую службу БиБиСи в Лондон пришло отчаянное письмо сотрудников вышеупомянутого роддома. Складывается ощущение, что эти люди доведены до отчаяния и не могут "докричаться" до российских - уральских и центральных - СМИ. Так они и пишут% "Доброе время суток, уважаемые, похоже в нашей области не осталось ни одного объективного СМИ, упаваем только на Вас, помогите донести нашу боль до граждан России! Основное обращение в приложенном файле... " Приложенный файл гласит:

    "Открытое письмо Коллектива Краснотурьинского Родильного дома.



    Коллектив Краснотурьинского Родильного дома считает необходимым посвятить Вас в наши проблемы.

    В течение двух лет мы живем как в кошмарном сне. И приговор суда, вынесенный нашим коллегами привел нас в шоковое состояние. В глубине души мы все же надеялись на благоразумие, судебную справедливость. Оказалось, что суд прошел в угоду общественного мнения, которое усиленно насаждалось всеми возможными СМИ. Это мы расценили как давление на суд: обвинить, наказать, но не разобраться. Процесс расследования уголовного дела и суд носили явно обвинительный характер. Если ошибки первой судебной инстанции, мы надеемся, еще возможно исправить, то наши души отогреть уже нельзя, так как прессинг, начатый два года назад не только не уменьшился, но и усилился. Мы хотим, чтобы о наших проблемах узнали от нас.

    В нашем коллективе есть сотрудники, которые отдали любимой профессии более по 30, 40 лет. Последние 18 лет нашим коллективом руководил замечательный человек, талантливый врач, добросовестный человек Салахов М.З. Коллектив обновлялся, появилось несколько молодых сотрудников, которые добросовестно исполняли свой врачебный долг. Но случилась беда, от которой никто не застрахован. И если разбираться в причинах этой трагедии, то виноваты не только сотрудники родильного дома. Работая как перинататный центр, в роддоме увеличилась физическая и моральная нагрузка на сотрудников, а их не прибавилось, ровно как и зарплата. Увеличилось количество дежурств у врачей. Увеличилось количество родов у женщин «групп высокого риска» и соответственно количество рожденных ими больных, недоношенных детей, поступающих со всего Северного округа. Но «верхи» не до конца продумали, как нам справиться с увеличившимся потоком больных, недоношенных детей, это привело к тому, что дети стали скапливаться в роддоме, и мы их вынуждены были лечить в стенах роддома, хотя наше учреждение - учреждение родовспоможения, и оказания первичной помощи больным детям. Для выхаживания больных детей есть детская больница, с соответствующими отделениями.

    Мы стали заложниками данной ситуации. Больные, недоношенные дети несвоевременно перегоспитализировались в РАО Детской больницы, их отказывались забирать под разными предлогами.

    Увеличилась нагрузка на врачей – неонатологов ( их было всего двое и работали они сутки через сутки) и на весь медицинский персонал.

    О сложившейся в роддоме ситуации неоднократно докладывалось начальнику ГУЗО Жукову В.С., главному врачу Детской больницы Вальтер Н.К., заведующему РАО детской больницы Колычеву С.В. Как выяснилось в судебном заседании о данной ситуации знали гл. педиатр области Бабина Р.Т. и главный акушер-гинеколог области Ковалев В.В.. Но ситуация оставалась прежней, ее никто не захотел, или не смог изменить.

    А тем временем женщины «групп высокого риска» (больные женщины) со всего Северного округа продолжали рожать в нашем роддоме, и вновь появлялись больные дети, которым требовалась реанимационная помощь. Детей скопилось больше, чем могло принять реанимационное отделение роддома , рассчитанное на 3 места, а пришлось лечить до 7-9 детей. Все это время врачи-неонатологи роддома обращались за помощью в консультативный центр РАО Детской больницы, врачи реаниматологи приезжали, консультировали, но диагнозов не выставляли и детей перегоспитализировать в детскую больницу отказывались.

    Все это время мы были под «неусыпным» контролем органов ЦГСЭН, которые проводили многочисленные проверки и исследования в ноябре-декабре 2003г. 5 января 2004 года ЦГСЭН выдало заключение, что наш роддом – эпидблагополучен. Почему же после «вспышки» стало все плохо, хотя за неделю до этого все было нормально?

    И теперь, когда закончился суд, оказалось, что виноваты только сотрудники роддома. За 8 месяцев судебных разбирательств НИКТО: ни бывший, ни настоящий начальники ГУЗО, ни гл. врач Детской больницы, ни гл.врач ЦГСЭН, ни представители городской администрации не присутствовали в зале суда. И даже когда выносился этот страшный приговор нашим коллегам в зале находились сотрудники роддома, потерпевшие и представители 18 различных СМИ, приглашенные судьей, которая спешила отчитаться в том, что виновные есть и они наказаны по всей строгости закона.

    Мы раздавлены и унижены не только самим приговором, но и тем, как нашего глубокоуважаемого доктора, Главного врача с большой буквы, на виду у всего мира, как злостного рецедивиста одели в наручники и увезли на машине с мигалками.

    Это все, что он и его коллектив заслужил, работая на износ, на одном оптимизме, выполняя свой профессиональный долг, спасая больных, принимая роды.

    Но и это еще не все. Теперь мы должны остаться без зарплаты, чтобы выплачивать умопомрачительные иски, присужденные за больных, недоношенных детей, хотя судебная практика показывает, что матери за смерть ребенка от убийства, получают компенсации морального вреда в несколько раз меньше. Взыскивая такие суммы в интересах потерпевших, суд не учел интересы сегодняшних пациентов роддома, его финансовое положение, такое же нищенское, как и у других медицинских учреждений страны. Начальные суммы исков, погашенные потерпевшим, были изъяты из статьи платных услуг роддома, которая сейчас заметно уменьшится, так как ее большая часть была зарабатываема Салаховым М.З.

    Но суть даже не в этом. Мы оскорблены отношением к нам начальника ГУЗО Гончарова Ю.Н., который постоянно лжет, обещает «золотые горы» и прочие блага; администрацией города, которая не интересуется климатом коллектива, и как нам работается в этом кошмаре ; городской думой, решившей - сами пусть выкручиваются .

    Наш коллектив остался без грамотного руководителя, у которого мы могли всегда спросить совета, попросить помощи в любое время дня и ночи, который всегда подставлял нам свое плечо – врача Салахова М.З.. За это время у нас сменилось 5 главных врачей. Многие из них не выдержали равнодушия, пустых обещаний начальника ГУЗО, отсутствия финансов, постоянных предписаний СЭС, которые мы выполнить не в состоянии из-за финансовых трудностей. Но это тоже никого не волнует. Даже последний главный врач был нам назначен повторно и обманом, без учета мнения коллектива: как можно руководить людьми, когда тебя не уважают, и на тебя нельзя положиться в трудные минуты. А этих минут у нас в нашей специальности очень много. Но видимо, этот человек угоден вышестоящему начальству. А так как после всего пережитого коллектив уничтожен, морально и психологически раздавлен – мы решили уволиться. Ведь городу мы не нужны, о чем нам сказал начальник ГУЗО : « Завтра хоть все увольняйтесь, я найду замену, а проголодаетесь – приползете за 3 тысячи работать» Такое трудно воспринимает наш человеческий разум, такое унижение уже невозможно пережить.

    Мы ни в коей мере не хотим, чтобы это наше обращение было воспринято как ультиматум, но мы выражаем свой протест свершившемуся «правосудию», полному игнорированию нашей ситуации властями города.





    С отчаянием и надеждой коллектив Краснотурьинского роддома, а так же жители города Краснотурьинска."



    Не как сотрудник писем Русской службы БиБиСи, а как журналист,мать двух детей и гражданка России, родившаяся в г. Свердловске - ныне Екатеринбург - задаюсь вопросом:

    НЕУЖЕЛИ ДЕЛА НА УРАЛЕ ИДУТ НАСТОЛЬКО ПЛОХО,

    НЕУЖЕЛИ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЯВНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА (МНОГИХ ЛЮДЕЙ) И УНИЖЕНИЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА,

    НЕУЖЕЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДАТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ ЦЕЛОМУ КОЛЛЕКТИВУ, ЛИШЕННОМУ ПРАВА ВЫСКАЗАТЬСЯ И БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ,

    НАКОНЕЦ,

    НЕУЖЕЛИ В КРАСНОТУРЬИНСКЕ ТАК МНОГО РОДДОМОВ, ЧТО МОЖНО "СОРИТЬ" ЦЕЛЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ?

    И, ПОЗВОЛЬТЕ СПРОСИТЬ, КТО БУДЕТ ЗАВТРА ПРИНИМАТЬ РОДЫ И ВЫХАЖИВАТЬ НЕДОНОШЕННЫХ И СЛАБЫХ ДЕТЕЙ - НАЧАЛЬНИК ГУЗО Ю. ГОНЧАРОВ?!!



    Большая просьба разобраться в письме сотрудников Краснотурьинского роддома и опубликовать его, а также редакционный комментарий к письму на страницах Вашего сайта, а также предложить сделать это другим уральским СМИ.



    Со своей стороны, передаю вышеупомянутое письмо агентствам Интерфакс,ИТАР-ТАСС, а также ряду уральских и московских СМИ.



    С уважением,

    Мария Кащеева,

    сотрудник отдела писем БиБиСи



    Ср 14.12.2005 17:07    |    IP-адрес записан

  • Dimon : Гость! полностью поддерживаю Ваши последние сообщения. У меня зачастую тоже после прочтения некоторых сообщений рука сама к клавиатуре тянятся...

    Тата! Прошу Вас еще раз прочитать сообщения от Tue Dec 13 14:39:12 2005; Tue Dec 13 17:58:09 2005 и Tue Dec 13 19:59:42 2005 (valera).

    P.S. Nemo и Alex! Спасибо за инфу о заявлении М.З. Салахова.



    Ср 14.12.2005 17:15    |    IP-адрес записан

  • Dimon : Хотелось бы отметить две вещи: первая - это несмотря на несогласие многих участников этого дела и авторов возникающих комментарие с решением нашего суда, всеже заметьте их уважительное отношение к закону и решению суда. (непредоставление решения Салахову это уже отдельная песня).

    второе. Хотелось бы чтобы наша свободная пресса, ну например, та же "вечерка", опубликовала на своих страницах эти комментарии (естественно исправив орфографию и синтаксис), которые (на мой взгляд) действительно свободные и достаточно четко отображают мнение горожан.

    Ср 14.12.2005 19:49    |    IP-адрес записан

  • Екатерина : Сегодня я написала в Минздрав, Облздрав и в Комсомолдьскую Правду (хотя туда, видимо, зря - им нужны жареные факты, а не наши проблемы). Сегодня напишу Президенту, в Верховный суд и Уральский федеральный округ. И буду писать до тех пор, пока они все до нас не снизойдут. Я другого пути придумать не могу.

    Ср 14.12.2005 20:25    |    IP-адрес записан

  • гость : Екатерина - Вы молодчина! Это смело и правильно!

    Татьяна Костина - спасибо,что хоть вы не остаетесь равнодушными к нашей проблеме!

    Dimon - полностю поддерживаю Вас (и в части грамотности тоже!!!!!!!!!)А куда деваться: раз все прет наружу тут уж не до нее!

    Ср 14.12.2005 22:28    |    IP-адрес записан

  • Марина : Гость, Терминатор и проч., вас послушать, так всю медицину города "вырезали". Свято место пусто не бывает. Когда из роддома уезжали (по разным причинам) другие специалисты, покруче Салахова, никто в истерике не бился. Может, Салахову выгодно было остаться "незаменимым" специалистам? И вообще, мы говорим о чем? О том, какой он хороший, или о том, кто виноват в случившемся? Виноват - отвечай. Перед законом все равны.

    Чт 15.12.2005 0:55    |    IP-адрес записан

  • ГАИник : Марина,речь идет о СИСТЕМЕ!!! СИСТЕМА "cвоих" не сдаёт и перед законом не все равны!

    Чт 15.12.2005 01:12    |    IP-адрес записан

  • ГАИшник : У Папы и Мамы были многодетные семьи,в каждой из семей были детские смерти при рождении,после,до года.КТО ВИНОВАТ???

    Чт 15.12.2005 01:34    |    IP-адрес записан

  • Думающая : У Егорки всегда отговорки...Это я насчет письма сотрудников...

    Можно подумать, они там все напрягаются, за чистотой следят, за разговорами, за отношением к женщинам...Ну-ну...Те, кто хоть раз туда попадал, со мной согласятся. Есть у нас такие врачи, которые зажрались, только про них реклама как о незаменимых специалистах пошла, начинают борзеть!Я считаю, что незаменимых людей нет.

    А вот по поводу смертей младенцев, я считаю, что отвечать должен тот, кто непосредственно с ними контачил, и кто недосмотрел. Не думаю, что Салахов за этим следит...

    Все-таки руководитель, а не среднее звено...За всеми не уследишь...А уж шум только вокруг него...И еще.Можно подумать, что младенцы больше нигде не умирают.((

    Чт 15.12.2005 01:38    |    IP-адрес записан

  • ГАИшник : Наш Егорович ещё тот фрукт!Он молчит,случай не его,хотя он всегда ступить может.



    Чт 15.12.2005 01:51    |    IP-адрес записан

  • тата : Ребята, все посты еще раз перечитала, но остаюсь при своем мнении, совпадающим с мнением Марины:за халатность надо отвечать по закону.Если бы Салахов и его коллеги сами шум подняли по поводу случившегося, все бы по-другому было.Решили, наверное, не первый раз - пронесет, или действительно виноваты были, что не открестишься.Интересно одно, начальник ГУЗО хотя бы выговор получил?

    Чт 15.12.2005 02:27    |    IP-адрес записан

  • FiN : так где доказана "халатность" Салахова??? и кем??? покажите материалы суда...

    Чт 15.12.2005 02:40    |    IP-адрес записан

  • ГАИшник : По ЗАКОНУ?Кто их пишет?Для кого?ТАТА ВЫ оглянитесь!Мин з/п ?;детские?; прожиточный мин?, дополнишь?

    Чт 15.12.2005 02:57    |    IP-адрес записан

  • Гость : Тата, Марина вот из -за этого и весь сыр-бор здесь,возмущает то, что виновные не наказаны! В этой ситуации, к большому сожалению, проигравших две стороны: и матери и врачи! Врачи -заложники ситуации! Скажите как врач должен добросовестно лечить, если он разрывается между пациентами! Смотри мои коментарии раньше - повторятся не буду!

    А что начальник ГУЗО - у него все ОК! Даже не сомневайтесь - остался чистенький! "Бедный" Жуков так пострадал - снялис руговодящего поста, поставили на зама! Ой какое горе!!!!!!!!!!!!!

    Чт 15.12.2005 08:10    |    IP-адрес записан

  • Гость : Думающая, пожалуйста, попробуй подумать другим местом!

    Чт 15.12.2005 08:17    |    IP-адрес записан

  • Марина : Ребята, никто не спорит с тем, что у нас в медицине бардак. Впрочем и во многих других областях тоже. Вопрос в другом. Так уж повелось что в нашей стране маленькая зарплата у многих. Но не всегда свои грехи можно оправдать маленькой зарплатой.

    Я даже соглашусь что кроме Салахова виновны еще и другие лица.

    Но не стоит тут панику нагнетать. Салаов, чтобы вы не говорили виноват. один виноват или еще с кем-то не важно сейчас. да пусть и другие тоже отвечают, но это не снимает вины с самого салахова. да, главный врач не должен мыть пол или пробирки, но он должен так наладить работу своего коллектива, что ни укого лаже мысли не возникнет, что этого можно не делать. и вот в этом его вина.

    что же до писмьа враче, так не стоит им сейчас пытаться переложить свою вину на всех кто под руку подвернется. это они подставили своего главного врача, тем что свои обязанности не выполняли, тем что не следили за теми кто должен был инструменты обрабатывать и пол мыть. вы повнимательнее читайте их письмо. меня вот резаеула фраза о том что дети начали как там говорится? "скапливаться"? словно речь идет не о малышах, а о товаре...

    Чт 15.12.2005 13:41    |    IP-адрес записан

  • Гость : А что, Марина, вы предлагаете, чтобы врачи молча приняли свершившийся факт "провосудия" так я Вас понимаю? А что в медицине не люди работают, у них нет семей и здоровье железное, чтобы как роботы круглые сутки пахать!

    Попытайтесь, если конечно захотите, поставить себя на их место!

    Я Вам предлагаю устроится в роддом санитаркой тогда у Вас вопросы отпадут сами собой! А лучше - санитаркой в гор. больницу или наш туб. или онкодиспансер!

    Чт 15.12.2005 14:11    |    IP-адрес записан

  • Марина : Нет я этого не предлагаю. Я поддерживаю людей, которые борются за свои права. Но только почему они не делали этого раньше. Может вы согласитесь что сейчас это выглядит не лучшим образом? Люди работают везде, не только в медицине. И вы работаете и я и врачи, и пожарные, и электролизники на заводе. Где труднее и где легче судить трудно. и у всех есть семьи и дети.

    а если уж вы хотели чем=то оскорбить меня предложив устроиться санитаркой, то зря. когда я училась в университет я подрабатывала тем, что мыла пол в больнице. и прекрасно знаю что такое работа санитарки и сколько за это платят. если люди хотят бороться за свою лучшую жизнь, то это правильно. но только не в ущерб тем кто рядом и живет также плохо

    Чт 15.12.2005 14:21    |    IP-адрес записан

  • Гость : Простите, если чем-то обидела! Раз вы работали санитаркой почему тогда так отзываетесь о врачах! А врачи роддома два года уже пишут во все СМИ (вспомните ка? были открытые письма в газеты, был суд над "Вечеркой" за клевету, который врачи, ксати, выиграли) Люди работают везде- но не везде за ненадлежащее выполнение обязанностей (поймите правильно я не оправдываю это) САЖАЮТ! А так почитаешь, так все у нас прямо работают безупречно! А знаете, чтобы врачу иметь такую зарплату как у электролизника, ему нужно брать все 30 ночных дежурств в месяц! А тепеь представьте, что ваш муж медик!

    Чт 15.12.2005 14:35    |    IP-адрес записан

  • Екатерина : Услышала тут мнение, что на такой приговор повлияло не слишком приветливое поведение Салахова. Если это правда, то все это ужасно вдвойне - людей наказывают, потому что они разозлили, а не потому, что доказана вина... Кстати, если кому-нибудь нужно, могу сбросить материалы кассационной жалобы, волосы шевелятся от того, как вина доказывалась... И еще про ответственность главного врача. Кто где-нибудь видел директора завода, который одновременно руководит и к станку становится?! А в наших малюсеньких городах в медицине работают именно так, и те кто действительно за это отвечает (роддом муниципальный!!!) это знают.

    Чт 15.12.2005 15:13    |    IP-адрес записан

  • гость : Была бы тебе признательна за такую информацию, Екатерина! Как с тобой связавться?

    Чт 15.12.2005 15:23    |    IP-адрес записан

  • Alex : Екатерина, кидайте материалы кассационной жалобы на news@krasnoturinsk.ru

    Чт 15.12.2005 15:37    |    IP-адрес записан

  • Екатерина : Сейчас сброшу на news@krasnoturinsk.ru. Это все получат, кто хочет? Если нет, пишите - дам адрес почты

    Чт 15.12.2005 16:28    |    IP-адрес записан

  • Alex : Опубликую на сайте.

    Чт 15.12.2005 17:22    |    IP-адрес записан

  • Ольга : ответ на:(кстати тов. Гончаров на Мицубиси рассекает и не чего)Гончаров имеет право кататься на любой машине. у него золотые руки. он гений и отличный администратор. таких поискать. радуйтесь, что к вам попал такой врач. он требовательный не только к другим, а, в первую очередь, к себе. я написала ему благодарность в министерство. благодаря его стараниям лично я живу на свете уже 24 года. и многие ему обязаны жизнью. а создание стерильных условий в роддомах, скорее, минус, чем плюс. человек не может жить в стерильных условиях. и соболезнования, принесенные с покаянной головой могли бы слегка умягчить праведный гнев родителей. можно было у каждого персонально попросить прощения и самим бы врачам легче стало. у меня тоже погиб ребенок и моя врач Воронкова М.М. очень переживала и просила понять и объясняла причины гибели ребенка. я, конечно, все эти 24 года скорблю по потерянной дочери, но зла на врача не держу. врачи и пациенты будьте терпимее. мы лишь гости на этой земле. давайте радость и беду встречать достойно!

    Пт 11.03.2011 13:52    |    IP-адрес записан

Добавить свой комментарий
   
Поля помеченные знаком * обязательны для заполнения.
Комментарии к новостям на данной странице отражают исключительно мнения их авторов или пользователей, их опубликовавших. Администрация сайта оставляет за собой право удалять или корректировать комментарии по своему усмотрению.
 
 Популярные новости
 Последние комментарии
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на Краснотурьинск.ру обязательна.
© 2002-2024  Краснотурьинск.ру