Новость

Ср 05.12.2007

Информационная служба ТК « ГРАД »

Юбилей

автор: Евгения Заворохина, Евгений Дробышевский

просмотров: 13353

комментариев: 96 ↓

Для печати

Краснотурьинский родильный дом

Смотреть сюжет - 4578 KB

Первый крик, рождение новой жизни - это самый радостный и желанный звук для каждой женщины. 60 лет на страже женского благополучия и здоровья малышей стоит Краснотурьинский родильный дом. Родильное отделение, которое когда-то входило в состав городской больницы, в 1947 году переехало в новое здание по улице Серова. С этого времени и начался отсчёт деятельности этого лечебного учреждения. На сегодняшний день Краснотурьинский родильный дом имеет прекрасное оснащение, соответствующее всем требованиям в акушерско-гинекологическом деле. Персонал - 170 человек, из которых 20 врачей, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, в числе которых кандидат медицинских наук. Но, как и в любое время, основная цель работы родильного дома - это сохранение здоровья матери и её малыша.

Елена Овчинникова – заместитель главного врача Краснотурьинского родильного дома
Мы осуществляем наблюдение за течением беременности, женщина находиться под постоянным неусыпным контролем врача акушера-гинеколога, для того чтобы у него не было проблем в родах, и малыш родился здоровым - это наша главная цель - чтобы женщина родила здорового и крепкого малыша.

В составе роддома существует несколько отделений: отделение патологии беременности, или, как его еще называют, отделение дородовой госпитализации, родовое и послеродовое отделение, а также - отделение гинекологии, анестезиологии и реаниматологии, отделение интенсивной терапии. Работа роддома не была бы столь эффективна без клинической лаборатории, диагностического и стерилизационного отделения.

С начала года в Краснотурьнском родильном доме появились на свет более 980 детей. Как признаются сотрудники родильного дома, стоит только раз ощутить чувство восторга, которое переполняет душу, когда с твоей помощью на свет появляется новый человек, и ты уже никогда не сможешь представить себя в другой роли.
В Краснотурьинском родильном доме трудятся люди, преданные свое работе, да что там работе, призванию! К их числу относится врач акушер – гинеколог Мая Кирютова. Мая Ивановна на Урал попала сразу после окончания Рязанского медицинского института, и вот уже 35 лет она трудиться в Краснотурьинском родильном доме.

Мая Кирютова – врач акушер-гинеколог
Профессию я свою выбрала сознательно, только и мечтала об этой профессии. С начала, конечно, колебалась между врачом – хирургом и гинекологом. С 5-го курса института поняла: акушер - гинеколог, вне всякого сомнения. Так и работаю, люблю общаться с женщинами, люблю беременных своих, они отвечают мне тем же, и с охотой идут в отделение.

С той же добротой Мая Ивановна отзывается и о своих коллегах.

Мая Кирютова – врач акушер-гинеколог
Мы в очень хорошем дружном коллективе живем. Желаю продолжения этой дружбы и взаимопонимания, чтобы всё между нами было также, как и сейчас.

Наталья Никитина - старшая акушерка акушерского физиологического отделения. В 1978 году сразу после окончания Краснотурьинского медицинского училища пришла она работать в роддом, полная энтузиазма и неиссякаемой энергии. Его величество случай когда-то подсказал ей правильный путь, которому она и следует все эти годы.

Наталья Никитина – старшая акушерка акушерского физиологического отделения
Потому что пережить то, что переживает каждая акушерка в момент родов, в момент появления нового человека - пережив это однажды, просто невозможно от этого отказаться.

Сотрудников, которые помогли появиться на свет не одному поколению краснотурьинцев, в роддоме много, но также есть молодёжь, которая старается перенимать богатый опыт своих наставников.

Кристина Манапова – акушерка родового блока
Медицина – это моё. А в роддом я хотела прийти сразу после училища, просто на тот момент не было такой специальности - акушерка. Я всегда хотела работать в роддоме.

Подготовку женщин к рождению ребенка осуществляет женская консультация. Здесь каждая будущая мама не просто может поправить своё здоровье, но и получить консультацию по уходу за ребенком в первые месяцы его жизни. В так называемой «Школе матери» женщинам подскажут, как вести себя во время родов. Недавно также открылись курсы по грудному вскармливанию.

Состояние стресса и переживания, которые в той или иной мере испытывает каждая будущая мама, легко устранить с помощью психолога. Сколько женщин ежедневно приходят на прием к участковым врачам - сложно себе представить! Многих женщин вылечила врач акушер-гинеколог женской консультации Зоя Похвалина.

Зоя Похвалина – врач акушер-гинеколог женской консультации
Вот, третье поколение сейчас идут ко мне, - внуки женщин, которых я оперировала, которым я оказывала помощь.

Ответственность, которая лежит на плечах врачей акушеров-гинекологов, большая. Здесь они отвечают за две жизни - матери и новорожденного. Но секрет успеха в сложном и ответственном деле Зоя Васильевна для себя открыла и старается следовать ему.

Зоя Похвалина – врач акушер-гинеколог женской консультации
Какие бы не приходили времена, любить свою профессию, и не изменять ей!

Свой 60-летний юбилей Краснотурьинский родильный дом будет праздновать 7 декабря в Городском дворце культуры. На торжественном вечере будут вручены грамоты и Благодарственные письма 60 сотрудникам за упорный и добросовестный труд.

Елена Овчинникова - заместитель главного врача Краснотурьинского родильного дома
В день юбилея хочется пожелать всем, конечно же, крепкого здоровья, долгих лет жизни, долго оставаться на своём рабочем месте, любить свою профессию, повышать свой профессионализм, чтобы у нас рождались здоровые дети!




← Назад  ↑ Вверх  ↓ Вниз  § На главную 

Комментарии:

  • ПАПА : Не знаю, как оценят мамы, но я считаю, что у нас родильный дом очень приличный. И врачи,и медсестры нормальные.

    Чт 06.12.2007 16:45    |    IP-адрес записан

  • Val : Нормальный папа!!!

    Сб 08.12.2007 16:13    |    IP-адрес записан

  • dylat : А что про смерть младенцев уже все забыли?

    Вс 09.12.2007 0:07    |    IP-адрес записан

  • Не виноваты были врачи : Просто тогда шумиху в прессе подняли, нашли крайнего, засудили показательно на всю страну, а затем через год втихую оправдали и судимость сняли.

    Вс 09.12.2007 02:16    |    IP-адрес записан

  • Никто не виноват : И младенцы воскресли !

    Вс 09.12.2007 17:34    |    IP-адрес записан

  • Умерших не воскресить : Былова не вернуть. А судить и искать крайних последнее дело... Прощать и принимать воспринимать действительность как есть не каждый может...

    Пн 10.12.2007 0:41    |    IP-адрес записан

  • Андрон : Судил вообще-то Суд.
    А про прощение - это вы несостоявшимся родителям расскажите... :-(

    Пн 10.12.2007 01:31    |    IP-адрес записан

  • В жизни всякое бывает : В суде тоже люди работают, и в суде от ошибок ни кто не застрахован.

    Пн 10.12.2007 03:14    |    IP-адрес записан

  • Листопад : Да конечно, младенцев жаль! Горе людей невосполнимо! Но город лишился профессионального доктора! Скольким людям он смог бы еще помочь! Тут палка о двух концах! А родильный дом у нас хороший! не даром со всей области едут к нам рожать!

    Пн 10.12.2007 08:22    |    IP-адрес записан

  • Несогласная : Ну-ну, хороший... Куда уж лучше-то? За последние полтора-два месяца трое приятельниц рожали в этом "самом лучшем" роддоме - все трое в шоке: отношение как было скотское, так и осталось. Новый врач - Малика - неплохая, по крайней мере душевная, как они говорят. а в остальном...и не надо тут о палках "о двух концах..."

    Пн 10.12.2007 08:32    |    IP-адрес записан

  • Val : Насчет "хорошего врача" - это с какой стороны посмотреть...

    Пн 10.12.2007 09:56    |    IP-адрес записан

  • BiLL : Чтобы медицинская помощь была квалифицированной- нужны хорошие кадры . А если всех квалифицированных врачей отдавать под суд, за то, что они лично не совершали, а только за административные провинности- лучше в больницах не станет. В данном случае просто нашли козла отпущения, а женщины нашего города остались без квалифицированной помощи. А не лучше ли спрашивать стого, кто непосредственно должен решать эти вопросы- с начальника здравоохранения, которому не раз поступали доклады о нарушениях и с которого теперь как с гуся вода! А врачи они тоже не боги. Кстати, женщинам тоже не надо сваливать все на врачей, а самим надо побеспокоится о здоровье будущего ребенка. А то идешь в роддом, а на крыльце стоят мамаши- живот уже на глаза лезет- а она дымит как паровоз! Так что с себя начинать надо.

    Пн 10.12.2007 11:37    |    IP-адрес записан

  • Листопад : BiLL, мои тебе аплодисменты! Это речь здравого человека! А то у нас привыкли всегда крайнего искать! Виноват хоть кто, только не я!

    Пн 10.12.2007 16:36    |    IP-адрес записан

  • Val : Не бывает! Дыма без огня - не бывает! Этот "крайний", как вы его тут жалеете, допрыгался добровольно. И его профессиональные достоинства - его же "заслуга". Как администратора. Никто не мешал ему отправлять на курсы повышения квалификации других врачей. Однако только себя он "обучил" и стал ЕДИНСТВЕННЫМ специалистом в городе по лапараскопии. И ребенка можно было спасти, родственники собрали средства на перевоз девочки вертолетом в Екатеринбург. Но "крайний" сказал - не надо, у нее улучшение. Тем же вечером девочка умерла...

    Пн 10.12.2007 21:20    |    IP-адрес записан

  • Valу : В России наверно самое популярное занятие у яиц - петуха учить. Конечно простым обывателям всегда виднее кто как и что должен делать. Этож значительнее интересней чем заниматься своим собственным делом.

    Пн 10.12.2007 22:24    |    IP-адрес записан

  • BiLL : Обучить-это не значит научить . У нас в городе немало врачей с высшим образованием, но которым еще приплатил бы, чтобы тебя окончательно не покалечили. Помимо диплома(полученного неизвестно как) должен быть талант, любовь к своему делу и постоянное самоусовершенствование. У Салахова это есть. А летальные исходы бывают и не у таких светил медицыны. Врачи тоже не боги и в чужой организм не заглянешь. Если взрослый может свое самочуствие описать, то новорожденный молчит и врачу остается только полагаться на анализы и свою интуицию.А когда он ошибается, то все его заслуги перечеркиваются, а ведь он немало спас женщин. Я знаю тех, кто обязан ему своей жизнью и молятся на него посей день

    Вт 11.12.2007 09:21    |    IP-адрес записан

  • Val : BiLLу. Вот именно, "молятся". Не на кого больше. А диагноз был известен, когда заболел уже второй ребенок. Может, и первому предварительный диагноз поставили. Так что, родители, вздохните с облегчением: теперь дяденька лечит несчастных серовских дам...

    Вт 11.12.2007 12:26    |    IP-адрес записан

  • Man : Val, ну двай устроим новый 1948-й и будем гнобить врачей.

    Вт 11.12.2007 21:36    |    IP-адрес записан

  • Val : Man, не так уж часто случаются такие жуткие вещи. Понимаю, что вы с BiLLом не являетесь ни родителями, ни даже родственниками этих несчастных малышей. Вот поэтому...

    Ср 12.12.2007 08:48    |    IP-адрес записан

  • Man : Месть не лучшее чувство, не поможет оно малышей вернуть и от того, что кого-то засудили ни кому лучше не стало.

    Ср 12.12.2007 13:20    |    IP-адрес записан

  • BiLL : Поверь. Val, когда ребенок умирает, не успев родиться-это больно, но вынести можно.Еще есть время и шанс все начать сначала.Время лечит.Все, кто замешан в этой истории, получили свои жизненные уроки и не надо больше жаждать крови. А вот когда ты хоронишь ребенка, которого растил не один год- не дай бог пережить никому.

    Ср 12.12.2007 13:31    |    IP-адрес записан

  • Val : Эх, мужики...

    Ср 12.12.2007 15:08    |    IP-адрес записан

  • Несогласная : Billy: в том-то и дело, что УСПЕВ родиться... ребенок - это вам не игрушка, к которой можно привязаться в большей степени, если растишь его "не один год". Не вижу существенной разницы между новорожденным и двадцатилетним ребенком - и того, и другого любят до боли в сердце. время _бип_ не лечит от таких ран. не передергивайте.

    Чт 13.12.2007 10:32    |    IP-адрес записан

  • Несогласная : Billy: в том-то и дело, что УСПЕВ родиться... ребенок - это вам не игрушка, к которой можно привязаться в большей степени, если растишь его "не один год". Не вижу существенной разницы между новорожденным и двадцатилетним ребенком - и того, и другого любят до боли в сердце. время _бип_ не лечит от таких ран. не передергивайте.

    Чт 13.12.2007 10:39    |    IP-адрес записан

  • BiLL : Согласен, что не игрушка. Только почему-то вы(некоторые матери) об этом забываете, когда делаете абборты или подбрасываете новорожденных куда-попало ,отказываетесь от них в роддоме или просто оставляете умирать на улицах... Кстати, одна из потерявших в роддоме ребенка через несколько месяцев пришла на абборт как ни в чем небывало, видно так переживала сильно за потерянного. Так что не надо судить односторонне и искать только виноватого в лице врача. Многие женщины давно забыли свое предназначение -рожать и растить детей. А сколько брошенных бездомных детей умирает каждый день! И никто этих мамаш не судит за то ,что они обрекают на смерть собственных детей.

    Чт 13.12.2007 10:53    |    IP-адрес записан

  • Горожанин : Вы тогда вспомните и о том, что некоторые так называемые отцы забыли что значит быть отцами - бросают своих детей на женщин и растворяются в неизвестном направлении - видимо для вас это норма - во всем виновата горе-мамаша, а вот горе-папаша как бы и не причем

    Чт 13.12.2007 11:12    |    IP-адрес записан

  • Несогласный : Горожанин, а Вы всегда уверены в том, кто истинный отец у детей так называемых "брошенных" мамаш. Не так все прямолинейно. Будущая мать сто раз обязана подумать, от кого и когда рожать. И брать в первую очередь ответственность за рождение и воспитание ребенка. И у хороших матерей очень часто очень хорошие мужья и прекрасные отцы. Если ребенок желанен, то никакой отец не бросит свое чадо...

    Чт 13.12.2007 12:38    |    IP-адрес записан

  • BiLL : Вот и я о том, что начинать надо с семьи, и если ребенок желанный, то и готовиться к его рождению- не приобретать вредных привычек. Не зря говорят:здоровая мать- здоровый малыш. А если его имунная система убита еще до рождения- то и никакой врач не в силах спасти, будь он хоть и сто раз доктор наук. А про отцов- говорят, что каждая женщина имеет такого мужа, которого достойна. Другими словами- выбор за женщиной. Если она хочет рожать от непорядочного человека-это ее выбор, но она должна отдавать себе отчет, чем для нее и будущего ребенка это обернется. Но сейчас тенденция к непорядочности женщин. Процент курящих женщин выше процента курящих мужчин. Вот какая забота о будущем поколении!

    Чт 13.12.2007 12:54    |    IP-адрес записан

  • Елена : Я бесконечно благодарна врачам нашего роддома.Если бы не они,мой ребенок умер бы сразу,как родился.Моя доченька появилась на свет в феврале 2005года,на два месяца раньше положенного срока.Выжила она только благодаря врачам.Ребенок очень долгожданный,ждали этого чуда 8лет.Хорошо рассуждать со стороны,что смерть младенца пережить легче,чем смерть ребенка постарше.Не дай бог ни кому пережить ни того,ни другого.Я увидела свою доченьку только через 5дней после рождения,в реанимации детской больницы,куда ее перевели из реанимации роддома.До этого момента я постоянно слышала детский плач,он стоял у меня в голове.А потология новорожденных полна такими детками,рожденными раньше срока.И все они живут на этом свете благодаря врачам.

    Чт 13.12.2007 13:45    |    IP-адрес записан

  • фарисей : Спорить можно бесконечно, кто виноват. но если подумать - сколько детей так и не увидели свет еще не родившись? тысячи, миллионы. Сами родители добровольно и сознательно идут на убийство своих деточек. Чем отличаюся не родившиеся дети от только что рожденных? Смерть младенцев это всегда трагедия, но для одних это дейсвительно скорбь, а для других "нежелательная беременность". Одна умоляет врачей спасти жизнь, а другая просит избавить ее от "проблем ".

    Чт 13.12.2007 16:08    |    IP-адрес записан

  • ПАПА : Я еще раз вернусь к теме. С 60-летним юбилеем родильный дом! Счастья и успехов во имя будущего Краснотурьинска!!!

    Чт 13.12.2007 16:25    |    IP-адрес записан

  • xxxxx : Елена, радуйся, что у тебя дочка. А то бы сына вырастила, а его на войну, в Чечню или ещё куда наша родная единая придумает. Пушечное мясо им всегда нужно будет.

    Чт 13.12.2007 20:0    |    IP-адрес записан

  • читатель : виновность была явная,кто как не главврач знал что умирают дети,об этом докладывают на линейке по утрам,что помешало закрыть роддом?помогать больным это его проофессия.за которую он получает деньги,сколько стоят платные роды,проходят ли они через кассу и кому они ложаться в карман?

    Сб 15.12.2007 22:24    |    IP-адрес записан

  • читатель : а благотворительная помощь ,например пластиковые окна и где они? а ведь платников лечат и используют медикаменты ,что выделены на больницу.вот потом и идут или шли рожать со своим,мое личное мнение как врач он с ваших слов гений,а как человек .....(каждый закончит как думает),кстати о курсах повышения,ведь он же замкнул все на себе,что бы все мне,мне ,мне.впечатление сложилось со слов работников нашего роддома.

    Сб 15.12.2007 22:29    |    IP-адрес записан

  • читатель : особо беспокоящиеся за роды родствеников -400 доларов за присутствие светила во время родов,в карман0,100% ФАКТ

    Сб 15.12.2007 22:32    |    IP-адрес записан

  • читателю : Не завидуй... был бы виновен на 100% суд бы его не оправдал и судимость бы не снял, однозначно.

    Сб 15.12.2007 23:41    |    IP-адрес записан

  • Андрон : А вот и не однозначно !
    Суд НЕ ОПРАВДЫВАЛ и судимость НЕ СНЯЛ ! Читаем с http://www.urbc.ru/newnews.asp?ida=129969 : "Изменение приговора касается только меры наказания (...) - Два года лишения свободы в колонии поселении заменены двумя годами условно. В остальном приговор остался БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ."
    И произошло это не потому что открылись какие-то новые обстоятельства или произошла судебная ошибка, а ввиду "смягчающих обстоятельств". А именно : "В частности, при назначении наказания не было учтено состояние здоровья осужденного, многочисленные ходатайства, мнения потерпевших, влияние назначенного наказания на исправление осужденного и на условия жизни его семьи." Отсюда : http://www.uralweb.ru/news/n271720.html
    Полтора года прошло - всё позабыли !
    История ничему не научила ?

    Вс 16.12.2007 01:17    |    IP-адрес записан

  • Man : Даже если изменили меру наказания, это значит, что изначально приговор был вынесен под воздействием общественного мнения. А общественное мнение в то время фомировалось различными СМИ, при чем очень эмоционально, а лишнии эмоции как известно мешают принимать верные решения. Т.ч. история тут ни причем, в то время роддом и так работал в режиме ч.п. каждый день и ни кого это не волновало пока не случилось трагедии.

    Вс 16.12.2007 14:24    |    IP-адрес записан

  • читатель : "читателю" я и не завидую,я пишу о светиле и как бы вы не усирались.он виновен,по изменению срока,в ивдельской колонии несколько лет назад выпускали убийц с 15 и пожизненых на удо,по бумаге составленной нач.колонии,а если бы пострадавшие пошли дальше обласного суда я думаю условным или поселением он не отвертелся.

    Вс 16.12.2007 23:30    |    IP-адрес записан

  • Val : Это точно.

    Пн 17.12.2007 05:27    |    IP-адрес записан

  • BiLL : Работа врача-это работа как и у всех . Вы в своей работе что не допускаете ошибок? А вас за это отдают под суд? А если брать в большем масштабе, то некоторые в силу своей власти и своими решениями губят тысячи людей, и живут припеваючи и не мучаясь совестью. А вы, кто судит , попробуйте хоть раз поставить себя на место главврача! Он же администратор, и ответил не за свои ошибки, а за чужое разгильдяйство. А ведь там были и зав. отделением и медсестры, чья обязаность напрямую связана с обработкой и дизинфекцией. А куда смотрела СЭЗ? Ведь это их дело контролировать , тем более, что смывы они делают каждую неделю. Так почему же крайним остался один Салахов?

    Пн 17.12.2007 10:33    |    IP-адрес записан

  • Наблюдающий : А Салахов остался крайним, потому что многим это было выгодно. В противном случае не Салахов бы пошел под суд, да и вообще, кое-кто бы со своих постов слетел.

    Пн 17.12.2007 13:48    |    IP-адрес записан

  • Val : А рыба, BiLL, тоже не с хвоста гниет...

    Пн 17.12.2007 14:53    |    IP-адрес записан

  • *** : Салахов хороший врач, таких поискать надо!

    Пн 17.12.2007 20:30    |    IP-адрес записан

  • Иван(гр.ПедАлИ) : Какую то демогогию развели.Одни говорят-Хороший,другие-плохой!Сколько людей-столько мнений.Скажу одно знаю я одну из тех мам которая тогда потеряла ребёнка(лично не знаком).Молодая симпатичная девушка с ПУСТОТОЙ в глазах!И огромной "раной" на сердце!Кто возместит ей и всем остальным "потерявшим" потерю?Ваш Бог?Или господин Салахов?Или мэр и.т.д.?Деньги?!- это фантик,бумажка,которой не заличить всех ран, и не восполнить столь ОГРОМНЫХ утрат!Никого судить не буду,но считаю Квалифицированный специалист,специалист во всём,а если ты главный в Род.Доме,то ты отвечаешь за всех даже за работу уборщицы!Провести роды это ОГРОМНЫЙ труд,а не пос..ать сходить!Но людям иной раз свойственно забывать кто они и где они!Такие ошибки иногда заканчиваются трагично...В данной ситуации оборвались не начавшиеся жизни!Почему "он допустил ошибку"?!После такого нормальный врач, не возьмётся работать(не смотря на запрет), а он нет......... Мужик с характером,из нашего Род.дома уволился и в Серове и Карпинске...так сказать "врачует".Доказывать свою квалифицированность надо не характром, а своими действиями!!!!

    P.S.В Голандии молдые мамы рожают дома и ничего всё нормально, а у нас людям впаривают что у нас ПИ..ДАТЫЕ врачи,а в итоге,"обложка" не соответствует "внутренностям"!Куплю диплом и пойду операции делать!!!!!!!

    Пн 17.12.2007 21:15    |    IP-адрес записан

  • Кот Леопольд : Ребята! Давайте жить дружно!!!

    Пн 17.12.2007 23:25    |    IP-адрес записан

  • Man : 2Педали: можно тебя попросить петь неделю без остановки и не разу не сфальшивить?! Думаю у тебя это не получиться, потому что железных людей не бывает.

    Вт 18.12.2007 01:43    |    IP-адрес записан

  • Несогласная : Man, вы немножко бредите, по-моему... Сравнили тоже... У вас дети-то есть?

    Вт 18.12.2007 10:41    |    IP-адрес записан

  • горожанин : даже если он сфальшивит от этого никто не умрет, а вот ошибка врача - стоит жизни пациенту. и вообще нечего тут размышлять. пусть хоть сто раз будет хорошим врачом - как руководитель он ошибся и за это ответил. вам бы конечно было бы удобнее чтобы какая-нибудь санитарка стала крайней...

    Вт 18.12.2007 10:43    |    IP-адрес записан

  • Man : Дети, есть. Поэтому мне и не понятно откуда у людей столько ненависти друг к другу. Салахов оказался меж двух огней, фактически оказался заложником ситуации. Вы были в его шкуре? Тогда действительно нечего тут рассуждать.

    Вт 18.12.2007 15:03    |    IP-адрес записан

  • Несогласная : Man, а Вы - были? В шкуре Салахова или тех молодых мужчин, которые хоронили своих детей? Надеюсь, что Бог Вас миловал...

    Вт 18.12.2007 17:05    |    IP-адрес записан

  • Man : Нет небыл и ни кому не желаю этого. А рассуждать о чей либо ответсвенности не неся ее, знаете как-то не красиво очень.

    2 горожанин: на счет крайней санитарки, я то тут крайних не ищу, и без меня тут желающих хватает, крайнего итак уже назначили.

    Вт 18.12.2007 19:55    |    IP-адрес записан

  • BiLL : Такое впечатление, что все говорят на разных языках! А иван педали прямо все свои обязаности выполняет на отлично!Не человек- супер мэн какой-то! А Салахов человек и операции сложнейшие делает и административную работу ведет. А если он еще за каждой санитаркой будет ходить и ее работу делать , так когда же ему своими делами заниматься? И зачем тогда зав отделениями держать? чтоб только на работу приходили зарплату получать? А вообще так судят те, кто вообще не имеет представления об этой работе. помимо Салахова , как вы успели заметить, существует еще куча высокопоставленных лиц, которые должны были в полной мере понести ответственность за это, но все остались чистыми, один Салахов виновен.

    Ср 19.12.2007 10:25    |    IP-адрес записан

  • Наблюдающий : BiLL - В точку.

    Ср 19.12.2007 13:12    |    IP-адрес записан

  • саша : отношение в род. доме отвратительное знаю по себе, столкнулась совсем недавно и думаю, что больше туда ни ногой. Врачей првыкли все ругать-это факт, сама мед. работник, но такого отношения нигде не видела. Может и есть там настоящие медики, по призванию- здоровья им, но я, к сожалению, с такими не встретилась. Раньше оправдывались маленькой зарплатой, а теперь и получают вроде нормально, а отношение такое же. Почему?

    Ср 19.12.2007 18:37    |    IP-адрес записан

  • Иван(гр.Педали) : Bill, причём тут мои обязанности?Я же русским языком написал :Никого судить не буду!(т.к. я как раз не супер мен как ты написал, и не бог!).Просто вместо того чтобы работать в Карпинске и Серове,мог бы остаться и доказать что он на самом деле достойный врач!Проще всего "убежать от проблем",гораздо сложнее остаться на лодке плывущей против течения!
    Цитирую:Bill:А Салахов человек и операции сложнейшие делает и административную работу ведет. А если он еще за каждой санитаркой будет ходить и ее работу делать , так когда же ему своими делами заниматься? И зачем тогда зав отделениями держать? чтоб только на работу приходили зарплату получать? А вообще так судят те, кто вообще не имеет представления об этой работе. помимо Салахова , как вы успели заметить, существует еще куча высокопоставленных лиц, которые должны были в полной мере понести ответственность за это, но все остались чистыми, один Салахов виновен.
    Согласен,но опять же кто должен следить за зав.отделениями?А насчёт того что его якобы было выгодно "убрать",так х..й знает кому лучше сделали,но явно не жителям города!

    Чт 20.12.2007 13:13    |    IP-адрес записан

  • BiLL : Когда наплюют в душу, выскажут недоверие, да еще сделают козлом отпущения-никому не захочется ничего доказывать , тем более это бесполезно. Все доброе что было сделано за годы перечеркнуто, зато этот случай до сих пор никому покоя не дает...Так что единственное правильное решение-уйти. Зато теперь наши женщины на операции едут к нему в Серов или в Екатеринбург. Это у кого есть деньги. А бесплатных операций _бип_ дождешься. Так кому же от всего этого хуже?

    Чт 20.12.2007 15:52    |    IP-адрес записан

  • Елена : а я считаю, что наш роддом очень хороший, особенно родильное и послеродовое отделения. И отношение к людям никакое не скотское. Когда я родила дочку, мне даже непривычно было от заботы врачей, и советы давали, и помогали. Спасибо им огромное

    Пт 21.12.2007 13:36    |    IP-адрес записан

  • Молодая мама : Я тоже недавно родила сына, так его мне в роддоме чуть не угробили.

    Пт 21.12.2007 23:31    |    IP-адрес записан

  • ПАПА : Молодая мама. А что ты лично и отец твоего ребенка сделали, чтобы не угробить сына? Какой образ жизни вели до зачатия? Как проходили 9 месяцев до рождения? Посмотрите на себя вначале, прежде чем винить других.

    Сб 22.12.2007 09:33    |    IP-адрес записан

  • BiLL : А какая сейчас экология! Сколько вредных выбросов и радиации! Наверное из-за этого очень много рождается детей _бип_-это еще большее горе родителям. И никого за отравление экологии под суд не отдали. А смертность людей в молодом возрасте растет год от года, да еще молодежь мрет от передозы... Или тоже врачи виноваты, что спасти не смогли?

    Пн 24.12.2007 13:35    |    IP-адрес записан

  • Молодая мама : Уважаемый ПАПА! Для своего ребенка я готова в лепёшку разбиться. я ни разу не лежала на сохранении, у меня всегда были прекрасные анализы, за всю беременность я не дотронулась до спиртного, и я и мой муж некурим. А после того как я легла в роддом "чтобы подстраховаться", после первых процедур мой малыш перестал шевелиться. И не Вам меня упрекать, я сделала всё что от меня зависело. Я считаю что просто недогледела медсестра которую я среди ночи поднимала несколько раз, ей просто было лень спуститься вниз за детским врачом. Я никому не пожелаю того, что пережила сама видя как твой ребёнок умирает.

    Пн 24.12.2007 16:07    |    IP-адрес записан

  • Man : Молодая мама, то что с вами случилось, скорее частный случай, поэтому не надо всех грести под одну гребенку. В принципе, для тех кто хочет рожать в особых условиях и иметь особые гарантии и внимание, существуют платные роды.

    Пн 24.12.2007 19:40    |    IP-адрес записан

  • N. : Комментарий для Man по поводу частных случаев.За всю беремменость у меня не было ни одного плохого анализа,во время родов яв полной мере ощутила "заботу".Мой мальчик умер на второй день.Когда забирали его из морга,там было еще 3 младенца.Не много ли частных случаев?

    Пн 24.12.2007 23:20    |    IP-адрес записан

  • Man : Очень сочувствую. Но, хоть убейте меня но не могу я себе представить человека и особенно врача, равнодушного к смерти человека и особенно ребенка. А почитаешь каменты, ну не врачи а варвары какие-то... не бывает так.

    Пн 24.12.2007 23:29    |    IP-адрес записан

  • Несогласная : Man, бывает. И в этом весь ужас... Для врачей это - конвейер. Не для всех, но для многих. А конвейер - это механизм, в нем мало человеческого. И, боюсь, эти несчастные погибшие дети для некоторых врачей - это не смерти, не трагедии. Это производственный брак. Представить это и принять - невозможно. Но это не значит, что такой вариант исключен.

    Вт 25.12.2007 08:52    |    IP-адрес записан

  • Андрон : Man, кроме каментов почитайте материалы следствия.
    Ещё : зря вы про "частный случай"... для вас это "частный случай", а для родителей - трагедия !
    Разница, однако.

    Вт 25.12.2007 09:47    |    IP-адрес записан

  • Сторонник : Вопщем из всего прочитанного,можно сделать вывод что ни врача, ни детей, ни хорошего отношения в настоящее время.
    Что делать? И как жить дальше?

    Вт 25.12.2007 10:32    |    IP-адрес записан

  • N. : Точно подмечено,конвейер,и также точно,что есть в нашем роддоме хорошие акушерки и медсестры.Но халатное отношение и непрофессионализм остальных и создают общую картину.И еще- следствие давно отшумело,а детей губят до сих пор.

    Вт 25.12.2007 11:54    |    IP-адрес записан

  • Man : Несогласная, Андрон и N, _бип_ вы не правы, просто по тому, что похоже имеете причастность к данным событиям, поэтому у вас по определению не может быть объективного мнения, оно у вас к сожалению имеет явно выраженный окрас с негативной позиции. Я конечно понимаю, люди так устроены, что им всегда хочется большего и лучшего, но не всегда желания совпадают с возможностями и иногда обстоятельства сильнее.

    Вт 25.12.2007 21:26    |    IP-адрес записан

  • Андрон : Опять вы, Man, не правы. Я не причастен к данным событиям, к счастью...
    Насчёт "большего и лучшего" - согласен. Вот только с ТАКИМИ "обстоятельствами" мириться не хочеться.

    Вт 25.12.2007 21:48    |    IP-адрес записан

  • N. : Если вы,Man,считаете,что испытать все на собственной шкуре-это быть причастным,то да,я имею причастность к этим событиям.Вам бы адвокатом работать.И опять позволю вам напомнить, что "данные события"-это смерть и искалеченные судьбы.

    Вт 25.12.2007 22:11    |    IP-адрес записан

  • Man : N, я вас понимаю, вы пережив все это в принципе не можете принять другой позиции. Поэтому могу только вам посочувствовать.

    Ср 26.12.2007 10:03    |    IP-адрес записан

  • Man : Андрон, ни кто и не призывает мириться с этим, но делать одного человека "козлом отпущения" (извиняюсь за выражение) тоже нельзя, я лично против этого.

    Ср 26.12.2007 10:30    |    IP-адрес записан

  • Несогласная : _бип_ _бип_ вы не понимаете. Не в состоянии вы понять ни Андрона, ни тем более N. Вы можете "только посочувствовать". Почему у нас всегда так??? В плоскости судебных дел только и звучит - "козел отпущения" и "стрелочник". Почему слова "справедливость" и "ответственность" мы выкинули из своего лексикона?!!

    Ср 26.12.2007 11:50    |    IP-адрес записан

  • N. : Существует такое выражение:у каждого врача за спиной есть свое кладбище,и это уже воспринимается как нечто неизбежное.Маленькое кладбище-хороший врач,большое-ну набирается опыта человек.Так чтоли получается по некоторым каментам?

    Ср 26.12.2007 12:45    |    IP-адрес записан

  • Man : Несогласная, "справедливость" и "ответственность" это понятия и у кадого человека степень "справедливости" и "ответственности" своя, при этом по отношению к другим людям эта степень одна, а по отношению к себе любимым - другая и как правило менее "справедливая" и "ответственная".

    Андрон хоть и говорит, что не причастен, то номинально, это может быть так. Но фактически и эмоционльно он на строне N, вероятно он ее лично знает, поэтому опять же не может объективно оценить ситуацию. И рас упомянул о материалах дела, то вероятно был с ними знаком и явно не как стронний наблюдатель.

    Чт 27.12.2007 0:0    |    IP-адрес записан

  • Man : N, по поводу кладбища не волнуйтесь, у вас наверняка тоже имеется свой скелет в шкафу. Не надо из врачей делать монстров, это не так.

    Чт 27.12.2007 0:03    |    IP-адрес записан

  • Несогласная : Man, а Вы какое отношение имеете к врачам? к роддому, в частности? Друзья, родственники там работают? Пожалуй, не Вам говорить о 100-процентной объективности... А справедливость и ответственность, о которых я говорю, имеют и другие синонимы - закон, Уголовный Кодекс РФ, Гражданский кодекс и проч. И распространяются - с точки зрения закона - абсолютно на всех. Даже на медиков.

    Чт 27.12.2007 08:20    |    IP-адрес записан

  • Man : Несогласная, ни какого отношения к врачам не имею, ни знакомых, ни друзей, ни родственников. А исполняют УК ГК и прочее тоже люди.

    Чт 27.12.2007 11:03    |    IP-адрес записан

  • Андрон : Man, вы бы оставили при себе свои догадки, фантазии и общие рассуждения обовсём и ниочём ! А то вас совсем уж понесло...

    Чт 27.12.2007 11:12    |    IP-адрес записан

  • N. : Уважаемый Man,вы переходите на личности собеседников,уходя от основной темы.А в моем шкафу не скелет,там до сих пор игрушки и детские вещи,которые покупались с уверенностью,что все будет хорошо и что врачей-"монстров"(это ваше определение) не бывает.

    Чт 27.12.2007 13:47    |    IP-адрес записан

  • Val : Видимо, по нашим меркам, меркам отдельно взятого гражданина, наши врачи все рано или поздно становятся монстрами. К большому нашему сожалению. Ну потому что невозможно изо дня в день, из минуты в минуту, наблюдая за детскими соплями и синяками, родительскими истериками (по поводу неправильного лечения их соплей и синяков!). Только так я могу объяснить это зверство, которое коснулось и моей жизни. Во время родов тетка-врачиха рассказывала всем остальным про какого-то своего дядьку-алкаша... Ей было очень скучно ждать, когда же я наконец-то разрожусь. Мне вкололи Окситоцин(?), а ребенку травмировали шею - вывихнули, как кутенку... Чтобы я не догадалась об этом, мне не давали его кормить 4 суток, пока хрящи не срастутся как попало... Он потом не мог головку в одну сторону поворачивать. А потом, в трехнедельном возрасте, травма проявилась. И мальчик не мог дышать в положении "лежа", в самом естественном для себя положении. И вот один врач написал направление в легочное отделение, прекрасно зная о происхождении одышки, а другой, классный спец - за 10 минут вправил вывих. Всем им спасибо огромное, не знала бы я многого об анатомии тела, об окружающих людях... И о том, что врачи бывают разными: с совестью и без нее.

    Чт 27.12.2007 15:03    |    IP-адрес записан

  • Man : Андрон, вот только не надо затыкать мне рот, я ни кого не оскорбляю, а лишь высказываю свою точку зрения и если она вам не нравится, то это только ваши личные проблемы.

    N, а от какой темы и кто куда ушел? Переходить на личности не собирался, но вы то конечно поняли о чем я вам пытался сказать. Святых и безгрешных на этой земле нет, важно врач ты или еще кто-то.

    Чт 27.12.2007 17:25    |    IP-адрес записан

  • BiLL : N, я понимаю твое горе, но посмотри, ты готова обвинять всех во всем, кто мыслит иначе, чем ты. Я согласен,что хорошо, когда есть ответственность за свою работу, но это не всегда бывает так в жизни. Ведь не одни врачи совершают ошибки. Посмотри, какой процент невиновных людей сидит в зонах, посмотри, сколько существует воспитателей детских домов и детских садов натуральных садистов, которые издеваются над детьми...
    Твое личное горе тебе затмило все, тебе необходимо чтоб хоть кто-то за это ответил. А почему ты не предъявляещь претензии к другим работникам роддома и здравоохранения? Почему виноват во всем именно Салахов? А еще,я хочу сказать , попробуй стать врачом, влезь в его шкуру, вот и посмотрим какое кладбище будет от твоей деятельности. Врачи всего лишь люди и не надо требовать от них большего, что они могут. А безответственность лежит и на санитарке, и на зав.отделением и на СЭЗ. они сделали плохо свою работу, но им кости так не перемывают.

    Пт 28.12.2007 08:56    |    IP-адрес записан

  • N. : Уважаемый BiLL,читайте внимательнее каменты.Я именно о том и пытаюсь сказать,что суд прошел,виновного нашли,а в роддоме по прежнему губят и калечат детей.

    Пт 28.12.2007 11:53    |    IP-адрес записан

  • N. : А по поводу того,что врачи всего лишь люди никто ине спорит.Но у людей,занимающих любую должность есть должностные обязанности,которые должны выполнятся любым работником.И человек,вручая свое здоровье доктору надеется на это,я уже не говорю про клятву Гиппократа.Или ее уже отменили?

    Пт 28.12.2007 14:16    |    IP-адрес записан

  • Man : N, я полностью согласен, что любой работник, получающий за своб работу деньги, должен исполнять добросовестно свои обязанности. Но чтобы этот работник мог выполнять свои обязанности в полном объеме и с надлежащим качеством, ему должны быть созданы нормальные условия для работы. Если же условия не нормальные, если человек совмещает 2-3 должности, если используется устаревшее оборудование, если не хватает материалов или если у руководителя не хватает подчиненных для выполнения полного объема работ, а желающих занять вакантные места нет... то что тогда? Куда деваться, что делать? Клятву Гиппократа, конечно же ни кто не отменял, но она не дает 100% гарантии на жизнь и здоровье. Поэтому еще раз повторю, не надо всех врачей красить в один цвет, уверен в большинстве своем это грамотные и профессиональные люди и Салахов в том числе. Найти или назначить крайнего - это самый простой "способ решения проблемы", а разобраться в проблеме так чтоб ее больше не возникало уже сложнее, но похоже ни кому это и не надо.

    Сб 29.12.2007 01:41    |    IP-адрес записан

  • Val : Похоже, под Manом пишет САМ Салахов?

    Сб 29.12.2007 22:33    |    IP-адрес записан

  • Man : Val, мда уж... не думаю что Салахов стал бы тут что-то писать.

    Вс 30.12.2007 0:48    |    IP-адрес записан

  • Ольга : Одного ребенка родила в Краснотурьинске, другого в Е-бурге (живу здесь) в роддоме №40. Лежала в патологии в роддоме №20. Никакой разницы НЕТ. Отношение везде одинаковое. В родах надо не истерику устраивать, а персонал слушать. Да, на истеричек орут, а как еще их успокоить, хорошие слова они просто не слышат. Если ведешь себя высокомерно и персонал за людей не считаешь, то и они тебя любить не будут!!! Конечно, больница - не санаторий! Кому нужны лучшие условия, платят деньги. А за бесплатно и так хорошо. И кормят во всех роддомах хорошо. Видела тех, кто говорит, что плохо кормят. Они просто жирные коровы, им порции не хватает. Кроме того они все свободное время жрут передачки из дома.

    Вт 01.01.2008 14:06    |    IP-адрес записан

  • N. : Больница не санаторий,правильно.Тогда что?Казино?Ставишь некую сумму и тогда сможешь "выиграть" жизнь и здоровье?!.....И причем в этом разговоре кто,как и почему "жрет"?

    Вт 01.01.2008 23:21    |    IP-адрес записан

  • Ольга : Я о том, что люди всегда чем то недовольны. Нужно лучше друг к другу относиться.

    Ср 02.01.2008 16:01    |    IP-адрес записан

  • N. : Ольга,вы пишете,что нужно лучше относиться друг к другу,но оскорбили женщин ,назвав "жирные коровы".Вот так,одни противоречия.

    Пт 04.01.2008 22:28    |    IP-адрес записан

  • Настя : А сколько стоят платные роды в этом роддоме?

    Чт 09.08.2012 18:31    |    IP-адрес записан

  • Ирина : Для BiLLa, почему же наши "дамы" после поездок к "специалисту" в Серов, возращаются и идут или едут на скорой долечиваться в наш бесплатный роддом? Лично у меня две подруги в разное время и с разными заболеваниями, съездив на платные операции в Серов к Салахову, долечивались в Краснотурьинске. Процесс лечения в Серове поставлен на ПОТОК!

    Чт 16.08.2012 16:45    |    IP-адрес записан

Добавить свой комментарий
   
Поля помеченные знаком * обязательны для заполнения.
Комментарии к новостям на данной странице отражают исключительно мнения их авторов или пользователей, их опубликовавших. Администрация сайта оставляет за собой право удалять или корректировать комментарии по своему усмотрению.
 
 Популярные новости
 Последние комментарии
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на Краснотурьинск.ру обязательна.
© 2002-2024  Краснотурьинск.ру