Новость

Вт 12.08.2008

Информационная служба ТК « ГРАД »

Актуально

автор: Дарья Шкуркина, Александр Шерстобитов

просмотров: 4343

комментариев: 36 ↓

Для печати

Автомобили заполонили почти все дворовые территории нашего города

Смотреть сюжет - 3256 KB

В нашем городе количество автотранспортных средств увеличивается с каждым годом. У водителей возникает проблема – где парковать свой автомобиль, если нет гаража? Многие решают эту проблему просто: они оставляют машину во дворе!

Автомобили заполонили почти все дворовые территории нашего города. Водители паркуют свои транспортные средства у подъездов, на газонах, которые уже стали своеобразной дворовой стоянкой, некоторые умудряются даже загонять свою машину в детские песочницы и площадки. Некоторые автолюбители аргументируют свои действия тем, что у них нет гаража, а поставить транспортное средство на стоянку большая проблема – нет свободных мест.

- У нас у детей нет возможности погулять во дворе, потому что постоянно таксопарк. Жителям дышать вообще нечем.

- Для детей, да, я согласен. Опасно, вредно, масло капает. А то, что парковок нет нормальных в городе – это тоже большой «минус».

- Количество машин увеличивается, ставить, действительно негде, не предусмотрены стоянки. Но и ставить на газоны тоже – это заражение атмосферы, опасность для детей, конечно, уже погулять одних не отпустишь, надо обязательно следить!

- Плохо, конечно, что ставят машины во дворах, ставят на детские площадки, около подъездов близко. Машины работают, сигналят, беспокоят, детям негде играть о дворах.

- Во дворах нежелательно ставить, потому что желая зона, есть на это ГОСТы и т.д. Это отрицательно сказывается, но отведённые зоны должны быть для этого.

- Они загрязняют всё кругом, это просто ужас какой-то! Их нужно наказывать. Даже если у него своя машина, он ставит ее у своего подъезда, всё равно нельзя этого делать. Тут и дети играют, на велосипедах катаются, мячом играют. Они поставят машину, и сплошная грязь!


На основании Областного Кодекса РФ за данное правонарушение предусматривается административный штраф. На сегодняшний день к административной ответственности за парковку в неустановленных местах - на дворовых территориях – было привлечено более 250 граждан, и это «удовольствие» обошлось им в 500 рублей.

Харрис Незамутдинов – начальник отделения ГИБДД – ОВД по городскому округу Краснотурьинск:
Я призываю всех жителей города, в том числе автомобилистов, чтобы они не осуществляли стоянку на газонах!


← Назад  ↑ Вверх  ↓ Вниз  § На главную 

Комментарии:

  • Местный : Уважаемый Харис Незамутдинов, хватит призывать. У абсолютного большинства машин есть гаражи. Пусть там и ночуют.

    Вт 12.08.2008 10:54    |    IP-адрес записан

  • Vlad : А где вы видели газоны во дворах? Или ими уже стали неухоженные площадки, в лучшем случае засыпанные щебнем? Парковок НЕТ!!!! Кто их будет строить? Я сам что-ли, кто мне разрешил? Отведите участки, народ сам обустроит. Цитата: "Они загрязняют всё кругом, это просто ужас какой-то! Их нужно наказывать. Даже если у него своя машина, он ставит ее у своего подъезда, всё равно нельзя этого делать. Тут и дети играют, на велосипедах катаются, мячом играют. Они поставят машину, и сплошная грязь!" Коммент: Дети тоже должны играть на специальных площадках (согласен с тем, что таких площадок тоже не хватает, не меньшая проблема). А насчет грязи... От кого больше грязи, от мусорной машины, которая приезжает собирать кучу мусора (созданную кстати самими же жильцами, а не только автомобилистами) прямо на дворовой площадке, размешивая землю в болото? или от личных автомобилей, большей частью содержащихся в чистоте и исправности? Короче вопрос здесь в другом: доколе государство будет обирать своих граждан?

    Вт 12.08.2008 19:10    |    IP-адрес записан

  • Местный : О каких газонах во дворах можно говорить после нахождения на них автомашин. Зайдите во двор Попова,71. Все было сделано после сдачи дома (и газоны и игровые площадки и...). И что сейчас стало после нашествия машин? Таких примеров в городе хоть отбавляй. Если так любите свою машину, занесите к себе в квартиру и делайте, что хотите.

    Ср 13.08.2008 10:17    |    IP-адрес записан

  • Анна : Проблема парковок это проблема не только автолюбителей, а в корне то проблема руководства города! Всех только штрафуют, а вы видели чтоб где - нибудь сделали дополнительную парковку во дворе? А вы гражданин "Местный" рассуждаете так потому что у вас НЕТ машины, и вы не понимаете эту проблему!

    Ср 13.08.2008 12:36    |    IP-адрес записан

  • Местный : Анна, а зачем в нашем городе так много машин. Многие используют только для поездки до ближайшего магазина, садика или мусорки. Поэтому и стоят они сутками под окнами. А потом жалуются на гиподинамию, на геморрой и другие болезни, связанные с сиденьем... Надо больше двигаться, ходить. И будете здоровее. И во дворах спокойнее. Ав каждом двыоре парковку (точнее долгосрочную стоянку) не поставить. Город построен в советские времена, когда люди больше ходили пешком и были здоровее

    Ср 13.08.2008 14:59    |    IP-адрес записан

  • D0m1nat0r : Штрафы надо делать не по 500 рублей, а тысяч по 5 и не избранным, а всем.

    Ср 13.08.2008 18:06    |    IP-адрес записан

  • Анна : Я считаю что не вам "Местный " решать и не мне нужна ли машина гражданину или нет, это дело каждого. Насчет болезней и профилактики их каждый тоже решает сам. А вот насчет детских площадок и парковок решает руководство города. У нас в городе единицы дворов в которых есть более менее детские площадки, дворы большие, а вот площадок и парковок нет, а просто какое то непонятное пространство - это наши дворы. Если б двор разделить на 2 части, одна - детская площадка, вторая-парковка, но никто это не делает, штрафовать то выгоднее. А насчет штрафов по ходу дела тоже пишет обиженный ПЕШЕХОД, которому в облом обходить автостоянки.

    Ср 13.08.2008 21:39    |    IP-адрес записан

  • Местный : Анна, у вас есть выбор (быть здоровой или...). А по поводу парковок, пройдите по городу. Существующие парковки (ул. Октябрьская, Лен. Комсомола, Рюмина...) полупустые. Вам просто жаль платить за парковку. Денег на машину и бензин хватает, а на законную парковку нет. И даже если сделать парковки в каждом дворе, все равно будете стоять нахаляву на газонах и детских площадках. Посмотрел бы я на вас в какорй-нибудь западной стране. Выписали бы один раз 300 евро...

    Чт 14.08.2008 11:23    |    IP-адрес записан

  • Анна : По Вашим словам, все кто ездит на машинах больные, так получается, а здоровые те кто ходит пешком причем на дальние расстояния? мне денег не жаль на парковку, так как она делеко от дома, поэтому ставим во дворе. Да и во дворе надежней чем на парковке, там постоянно сторож пьяный, что от него ждать?

    Чт 14.08.2008 12:12    |    IP-адрес записан

  • Местный : А гараж то у Вас хоть есть?

    Чт 14.08.2008 12:21    |    IP-адрес записан

  • Анна : Да, есть.

    Чт 14.08.2008 14:18    |    IP-адрес записан

  • Местный : Зачем тогда Вам стоянка во дворе? Приехали, загрузились (выгрузились) и уехали. Если так будут все поступать, парковок о дворах не надо будет. И останется место для газонов и детских площадок. Большинство дворов маленькие, особенно в Восточной части и Заречном районе

    Чт 14.08.2008 16:38    |    IP-адрес записан

  • Анна : Когда ко мне например приезжают родители, родители мужа, и еще родственники и все на машинах, куда в таком случае ставить машины??? а ведь мы не одни во дворе! у других тоже машины есть.

    Чт 14.08.2008 18:49    |    IP-адрес записан

  • 2Анна : На платную стоянку! Не засирать же весь двор маширным табором. Действительно в городе от машин скоро некуда будет деваться. Понятно, что личное транспортное средство дает возможность быстро и комфортно в любое время перемиститься в пространстве из точки А в точку Б, но при этом не надо забывать, что во дворе живут другие люди и в принципе дворы не предназначены для длительного размещения в них транспорта. Правильно сказал Местный, машина во дворе должна находиться непродолжительный период времени, для разгрузки/погрузки, а все остальное время машина должна находиться на специально организованной стоянке или в граже. Ситуация с машинами дикая, машины покупают кому не лень, а культуры пользования практически ни у кого нет.

    Чт 14.08.2008 20:20    |    IP-адрес записан

  • Анна : Ага, к вам кто то приезжает и вы ему говорит "Слушай, друг, давай ты на стоянку пойдешь поставишь машину, а потом придешь и отпразнуем мое день рождение." Смешно??? Как будто вы так делаете! не смешите народ!

    Чт 14.08.2008 21:42    |    IP-адрес записан

  • Местный : Анна, во-первых, день рождения у Вас не каждый день. Во-вторых, если у Вас все родственники на машинах (значит не бедные), можете день рождения отметить в любом ресторане города. Да и день рождения вроде мой, а не "мое".

    Пт 15.08.2008 08:19    |    IP-адрес записан

  • Реалист : Господа, мне кажется вы однобоко смотрите на проблемму! Во первых- засирают дворы не машины стоящие, а жильцы, бросающие мусор где им вздумается, даже из окон. Во вторых- посмотрите сколько у жилых домов стоит грузового транспорта( в т.ч. и транзитного), который в зимнее время имеет привычку коптить часа по два с невыключенными двигателями, потому что водитель греется. Вот тогда задыхаются все вокруг. А еще беда- по обочинам дорог у магазинов, где нет парковок, выстраиваются вереницы машин, так что не проехать, ни пройти невозможно-особенно в гололед(я имею ввиду ул. Колхозную), а это вообще опасно не только для пешеходов, но и для водителей. А парковки во дворах должны быть ,как в любом цивилизованном городе, что бы не ставить автомобили на детские плошадки и не закрывать стоящими автомобилемя проходы и проезды. но только борьба между автомобилистами и их противниками направлена не в то русло. Есть администрация города, есть комитеты, которые должны заниматься благоустройством дворов, вот и надо заставить их работать и решать проблемы

    Пт 15.08.2008 11:54    |    IP-адрес записан

  • Анна : Местный, где хочу отмечать день рождения или что то иное, там и буду, не Вам мне говорить как я должна поступать, у нас с вами одни права, и закона нет который бы ограничивал количество моих гостей и машин на которых они ко мне приезжают!!! Реалист - не зря такой ник у Вас , РЕСПЕКТ Вам!!!

    Пт 15.08.2008 22:09    |    IP-адрес записан

  • Местный : Материал так и называется "Автомобили заполонили почти все дворовые территории нашего города". Тема мусора во дворах и на улицах злободневная, но в другом материале. Ответа же на главный вопрос: "Что делать с автомашинами во дворах?" никто не дал. На газонах (а они пока еще есть) и на детских площадках авто стоят! Парковки во дворах завтра не появятся. А гаражи у многих автолюбителей есть, да и платные парковки полупустые. Ответ сегодня может быть один - Уважайте соседей!

    Вс 17.08.2008 13:54    |    IP-адрес записан

  • 2Анна&Реалист : Хороший у вас подход к проблеме, все что-то вам должны, а вы белые и пушистые.
    Во дворах уже давно не видел грузовых машин. Улица Колхозная сейчас как раз находится в состоянии ремонта и будет расширена.
    Во дворах все равно, даже организовав парковки на всех места не хватит, поэтому эта проблема не только городской администрации, но и самих жителей и автовладельцев.
    Правильно сказал Местный, взаимоуважение должно быть, а не так что поставил машину на газон и ли на проходе, совершенно не думая головой, что машина может мешать другим жителям.

    Вс 17.08.2008 17:27    |    IP-адрес записан

  • Реалист : Во-первых- не надо утрировать. Ясно написано- грузовой транспорт стоит у жилых домов, а не во дворах, а жилые дома у нас, как известно ,располагаются вдоль дорог. Вот и попробуйте подышать ночью, когда у тебя под окном стоит фура и коптит часа два.А во вторых- я не говорю что мне все обязаны. Я обязан платить налоги и делаю это исправно. А вот другие организации, непосредственно причастные к благоустройству, обязаны заниматься своим делом и отрабатывать свою зарплату. Какие-то организации следят за благоустройством дворов, какие-то за дорогами , и давайте каждый делать свое дело добросовестно-тогда будет порядок. А вот _бип_ страдать не надо. Жильцы не обязаны сами делать во дворах стоянки, тем более, что их надо согласовывать и с архитекторами. Колхозную не видел, что бы сильно расширяли, просто меняют асфальт. А вы,Анна, видно не разу там не пробовали проехать после 17,00. вот и не видите проблемы.

    Чт 21.08.2008 13:54    |    IP-адрес записан

  • Анна : Я про ул. Колхозную вообще молчала.

    Пт 22.08.2008 10:30    |    IP-адрес записан

  • D0m1nat0r : 2Анна. А поясни ка мне почему я как "ПЕШЕХОД" должен дышать выхлопами "грязных" машин в своем дворе? Это дворы, а не автобоксы и не автостоянки. Это жилая зона и быть здесь парковок не должно. И никто Вам не должен ничего организовывать. Перед тем как покупать машину думай где и как ее ставить будешь. А машины с газонов я бы вообще забирал на штрафные стоянки, к сожалению, у нас такое не развито. А пойманных "автолюбителей" заставлял восстанавливать газоны на которых пойманы и паребрики которые разбиты ими же.

    Пт 22.08.2008 13:16    |    IP-адрес записан

  • D0m1nat0r : 2Реалист
    >А парковки во дворах должны быть ,как в любом цивилизованном городе
    Это в каком интересно цивилизованном городе во дворах есть автостоянки, это жители какого такого цивилизованного города не заботятся о своем здоровье? Только Россию для примера не приводи, нам до цивилизации как до луны пешком.

    Пт 22.08.2008 13:24    |    IP-адрес записан

  • Анна : В цивилизованных странах подземные гаражи есть, а у нас вот не додумались еще. А насчет того что "дымят " машины во дворе - бред какой то. Кому охота бензин жечь просто так?

    Пт 22.08.2008 15:37    |    IP-адрес записан

  • D0m1nat0r : Подземный гараж не есть дворовая территория.
    Если у тебя во дворе не дымят - это не значит что нигде не дымят. У меня вот дымят, и более того приедет какой нибудь "_бип_" в 2 ночи и стоит с заведенным двигателем полночи. Гул как от работающего пылесоса, вот и высыпайся потом.

    Пт 22.08.2008 21:11    |    IP-адрес записан

  • 2реалист : На колхозной полно комерсантов, давно бы уж скинулись да оплатили строительство парковки возле своих офисов. А скулить и обвинять других в бездействии бесполезно.

    Сб 23.08.2008 11:07    |    IP-адрес записан

  • Реалист : Почему вечно все надо передергивать? Парковки во дворах в цивилизованных городах есть. Это специальное место, куда человек ставит машину, что бы зайти на некоторое время домой. А у нас принято бросать машину у подьездов и уходить на часа два, так, что бы никто не прошел ,ни проехал. А за газоны я ничего не говорю, если там ставят машину надо наказывать( кстати, у нас очень сложно отличить некоторые газоны от пустыря). Кстати, смотреть за неправильно поставленными машинами, в том числе и за теми, которые по ночам коптят-это прямые обязаности ГБДД. А они почему то об этом забыли. Насчет Колхозной согласен-комерсантов много и нашей администрации надо бы их обязать сделать парковки для автомобилистов, тем более, что конкретно это столпотворение у магазина автозапчастей. А насчет дворов... Много вы видели у нас дворов для детей? Почти в каждом дворе застройка. Взять Карпинского-там вообще практически нет дворов: то детсады, то горгаз, то другие строения. Зато возле каждого дома дорога, через которую гонят машины, которым в лом стоять на сфетофоре, так они на скорости через двор прут. Так что трудно сказать что опаснее-стоящая во дворе машина или несущаяся , не сбавляя скорости через двор. А детям в нашем городе вообще деться некуда. Нет ни парка с атракционами, ни приличного сквера, где мамы с колясками и маленькими детьми могут гулять. Вот и труться они на площади, а воздух там не чище.

    Вт 26.08.2008 14:54    |    IP-адрес записан

  • Вася : Прям щас администрация полетит мастырить парковку для жителей квартала Х. Это дело частного бизнеса. А он в такую _бип_ бабки вкладывать не будет, потому что, как здесь уже было правильно замечено, она не окупится. Потому как выгоднее бросать авто во дворе, что и будут делать по-прежнему.
    Приезжает же мусорка во дворы - пожалуйста, относи мусор. Нет, нам проще гору %овна во дворе создать, у нас времени нет машину ждать. Так и здесь будет. Рассея :)
    Тупиковая проблема. Не тратьте нервы и время на обсуждение.

    Вс 31.08.2008 14:08    |    IP-адрес записан

  • Реалист : Выход есть из любой проблемы, только заниматься никто не хочет. Мое конкретное предложение: пусть администрация определит место для стоянок во дворе и обеспечит материалами(кстати средства можно найти на это), а так же обяжет автовладельцев отработать несколько часов в его дворе для устройства данной стоянки.Те, кто не согласен,пусть внесут энную сумму для оплаты наемных работников.Я думаю, что никто возражать не будет. А за парковку в неположенном месте накладывать постоянно штрафы, тогда вообще несогласных не останется. И будет хорошо и детям и автолюбителям. А по поводу парка- неплохо бы и смастырить.

    Пн 01.09.2008 10:49    |    IP-адрес записан

  • Анна : Ну РЕАЛИСТ - молодец! Без ВАС городская дума пропадает!

    Пн 01.09.2008 12:23    |    IP-адрес записан

  • Местный : А представьте, в длижайшем будущем на авто на работу будут ездить воспитатели детских садов, учителя, врачи, медсестры... Получается, надо уже думать о парковках около школ, больниц, детских садов...

    Ср 03.09.2008 14:18    |    IP-адрес записан

  • Анна : В развитых странах везде есть парковки! а у нас почему нет?

    Пт 05.09.2008 11:58    |    IP-адрес записан

  • Реалист : В развитых странах и отработки для всех жителей по благоустройству территории и уборке у своего дома обязательны, а мы только пальцем показываем, где надо убрать и что сделать. И при этом хотим, чтоб было все как в развитых странах!Как потопаешь- то и слопаешь Трудиться мы не любим.

    Пт 05.09.2008 14:41    |    IP-адрес записан

  • Алексей : Надо бы вам автолюбителям поднять налог. Хош машину плати и поболе поболе! Во двор войти нельзя стоят бочком одна к одной.

    Ср 11.01.2017 23:59    |    IP-адрес записан

  • Алексей : Алексей, сапоги не жмут?!

    Ср 18.01.2017 20:17    |    IP-адрес записан

Добавить свой комментарий
   
Поля помеченные знаком * обязательны для заполнения.
Комментарии к новостям на данной странице отражают исключительно мнения их авторов или пользователей, их опубликовавших. Администрация сайта оставляет за собой право удалять или корректировать комментарии по своему усмотрению.
 
 Популярные новости
 Последние комментарии
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на Краснотурьинск.ру обязательна.
© 2002-2024  Краснотурьинск.ру