Новость

Ср 25.04.2007

Информационная служба ТК « ГРАД »

Новости

автор: Евгения Заворохина

просмотров: 2728

комментариев: 42 ↓

Для печати

Происшествие

Смотреть сюжет -1763 KB
Материалы предоставлены пресс-службой ГОВД.

Жизнь 12–летнего Жени внезапно прервалась из–за элементарного несоблюдения правил дорожного движения.19 апреля в диспетчерскую службу ГИБДД поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии, случившемся на перекрестке улиц Волчанская и Жукова. Гражданин Леонид Евсин, водитель КАМАЗа, двигаясь по главной дороге, совершил наезд передним бампером на несовершеннолетнего Евгения К., который в это время ехал на велосипеде по второстепенной дороге. Получив в результате наезда множественные травмы, мальчик скончался. По предварительным данным, ребёнок, не достигший 14–летнего возраста, управляя велосипедом на проезжей части, нарушил правила дорожного движения, не уступив место транспортному средству. Скорость Камаза, двигавшегося в это время по главной дороге, устанавливает следствие, но каким бы ни был результат, факт остается фактом - ребёнка нет в живых.


← Назад  ↑ Вверх  ↓ Вниз  § На главную 

Комментарии:

  • Я : А разве этично показывать ЭТО? А чувство родителей? Детей, которые могут смотреть этот сюжет? Или наплевать? Вас не учили выбирать кадры?

    Ср 25.04.2007 11:06    |    IP-адрес записан

  • ВиКО : Не, я не понял, а что градусникам реально пофиг, какие кадры они демонстрируют??????? И это городское телевидение? Ничего, что вас, возможно, смотрят дети? Профессионалы, матерное слово из пяти букв, начинающееся на букву "Б".
    У меня тут в подъезде мужику голову отрубили, может тоже приедете снимите? Идиоты....

    Ср 25.04.2007 11:07    |    IP-адрес записан

  • Gin : Я бы снял, да вот жаль не знаю где ты живешь! А кадры любезно предоставлены ГОВД, поэтому какие-то упреки делать в сторону "Града" это бессмысленно, лучше подумайте о том сколько таких же детей может еще пострадать, а так увидев что может произойти, они даже и не подумают выползать на велосипедах на дорогу

    Ср 25.04.2007 11:15    |    IP-адрес записан

  • Местный : "В Краснотурьинске велосипедиста насмерть сбило "КамАЗом".
    ДТП произошло вечером 19 апреля в Краснотурьинске на перекрестке улиц Волчанская и Жукова.
    Водитель грузовика КамАЗ-53212 наехал на велосипедиста Евгения Камалова 1994 года рождения.
    По свидетельству очевидцев, подросток вместе с друзьями выделывали различные трюки непосредственно перед проезжей частью. Неожиданно вся компания сорвалась с места и попыталась проскочить дорогу прямо перед грузовиком. Евгений Камалов не успел проехать, его сбил грузовик.

    Как сообщает АПИ, от полученных травм подросток скончался на месте аварии. Как позже установили сотрудники милиции, расследовавшие это дело, грузовик двигался со скоростью 40 км/ч и тормозной путь машины составлял 18 метров. Водителю не хватило времени и расстояния, чтобы успеть остановить тяжелую машину". Эта информация дополняет информацию о причинах ДТП.

    Ср 25.04.2007 11:47    |    IP-адрес записан

  • фарисей : жутко..., кадры ужасные, но это наша действительность - пешеходы не смотрят на дорогу во время перехода улицы!!!! это беда нашего города.
    В д.т.п. больше всех пострадает пешеход, т. к. машина железная, человек - нет! Разве непонятно! Учите своих детей.

    Ср 25.04.2007 11:51    |    IP-адрес записан

  • житель города : Такие кадры все равно нельзя показывать!

    Ср 25.04.2007 12:15    |    IP-адрес записан

  • свояк : по-моему пешеходы нарушают даже чаще чем водители,зато наше ГИБДД гоняют чаще автомобилистов чем пешеходов,приучить надо в первую очередь их,насчет" кирпичей" у больниц нашему "родному" ГИБДД тоже наплевать когда таксисты вынуждены подьезжать на свой страх и риск,потому что пассажирами часто оказываются инвалиды и престарелые люди

    Ср 25.04.2007 12:27    |    IP-адрес записан

  • Я : Gin, действительно какие претензии... съемку ГОВД делал, а мы только так потранслировали немного.... Сразу чувствуется вашу "профессиональность"... если бы было немного ума и фантазии, то показа этих кадров можно было избежать... ГОВД съемки делали для себя, а не для городского телевидения, а о таком понятии, как журналистская этика они не могут знать... это ОБЯЗАНЫ знать вы...

    Ср 25.04.2007 13:22    |    IP-адрес записан

  • Gin : Откройте глаза и посмотрите что твориться вокруг, в день таких случаев не один и не два в мире. А давайте посмотрим на то, что смотрят эти дети, о которых вы так заботитесь, в фильмах, получается что надо запретить показ всех американских киношек, в которых каждые 2 минуты происходит убийство, где кровь льется литрами, отлетают головы и т.д. Могу перечислять и дальше, да как то настроение не охото портить другим и себе. А показывать такие веши надо, ибо только после такого люди начинают задумываться....

    Ср 25.04.2007 14:52    |    IP-адрес записан

  • ВиКО : Господа, мы тут говорим не о том, что надо задумываться о профилактике и т.д., а о том, что "ГРАД" показывает ТАКИЕ кадры!!!! Как часто вы видите настоящие трупы в новостях? Ладно бы если пргосто лужи крови, но присмотритесь внимательно, в одном из этизодов показывают даже МОЗГИ МАЛЬЧИКА, лежащие на асфальте!!!! Этого делать никак нельзя априори. На месте родителей этого мальчика, я бы подал в суд на градусников. Безусловно, профилактика ДТП с участием детей просто необходима, но не такими средствами! Вообще насколько законно использовать такие материалы в подготовке сюжета?

    Ср 25.04.2007 15:03    |    IP-адрес записан

  • ВиКО : Заодно давайте будем показывать отрубание рук ворам, убивание током охотников за цветметом и съемки изнасилований. Чтобы люди задумались....

    Ср 25.04.2007 15:05    |    IP-адрес записан

  • Gin : Вас смущают кадры которые вы увидели, а вы смотрели ОТВ на днях, где говорилось о том что в Краснотурьинске был сбит 12 летний мальчик, так показывали кадры ничуть не мягче... да и на остальных каналах нет нет да показывают и трупы и то что произошло в ходе или ДТП или убийства.... Град же впервые показал такие кадры, и тут же нашлись доброжелатели с хрупкими нервами, которые еще и перешли на оскорбления... Нерные клетки господа восстанавливаются крайне медленно, поэтому поберегите их и не смотрите такие страшные сюжет, ведь это ЖИЗНЬ!!!!

    Ср 25.04.2007 15:14    |    IP-адрес записан

  • Надежда : Gin: "Град же впервые показал такие кадры..." а зачем он это сделал? раньше ведь мог без ЭТОГО обходться!

    Ср 25.04.2007 15:36    |    IP-адрес записан

  • Gin : Раньше не было нужды... а теперь когда участились случаи смертей на дорогах, впору пугать людей последствиями!

    Ср 25.04.2007 15:38    |    IP-адрес записан

  • ВиКО : Gin, вы располагаете статистикой ДТП с участием детей по Краснотурьинску? Если нет, то почему утверждаете, что случаи смертей на дорогах участились?

    Ср 25.04.2007 15:51    |    IP-адрес записан

  • Алиса : Gin, работников тау и подопечных Шеремета, позволяющих себе стеб над чужей смертью или выпуск в эфир "вкусных" кадров, называют черными журналистами. Им поверь, редкий человек руку подаст. Я понимаю, чего вы хотели добиться этими кадрами, но все таки это слишком личное, слишком больное для близких людей этого мальчика. Как говорил в одном интервью метр журналистики Евгений Киселев, растерзанный детский труп на экране вызывает у зрителя омерзение, тогда он не очем не задумывается. В сюжете с одной автомобильной аварии мы показали кадры на которых на дороге остались лежать детские ботиночки, во время монтажа плакала вся редакция. Я думаю так правильнее. Так человечней.

    Ср 25.04.2007 16:57    |    IP-адрес записан

  • FiN : >Я думаю так правильнее. Так человечней.
    не факт.

    Ср 25.04.2007 17:53    |    IP-адрес записан

  • Decabr : Как обычно. 75 000 человек четко и точно знают как делать телевидение и почему-то только 10 его делают.

    Ср 25.04.2007 18:13    |    IP-адрес записан

  • Я : Да, я знаю, как делать сюжеты на телевидение... на этом поприще отпахала около 10 лет.... Когда дело касается трагедии людей, не место кощунству и таким вот кадрам... трудно было лишний раз пошевелиться и снять что-то другое, что и будет на талкивать на нужные мысли? хотя о чем я... тогда же работать придется... а тут воспользовались милицейской съемкой и рады... детей от ДТП уберегли....

    Ср 25.04.2007 18:24    |    IP-адрес записан

  • Читающий : Нормальный сюжет, как говориться горькая правда жизни, как она есть. А для кого сюжет жестковат может просто его не смотреть.

    И вообще у меня такое впечатление складывается, что тут журналисты ВК просто пытаются докапаться до Града. Сами давеча пытались отпраздновать д.р. Гитлера, а теперь других учат уму разуму. Ай не карашо!

    Ср 25.04.2007 20:10    |    IP-адрес записан

  • FiN : to Я, Алиса, ВиКО и остальное ВК - "кадры на которых на дороге остались лежать детские ботиночки" родителям смортреть легче?

    Ср 25.04.2007 21:39    |    IP-адрес записан

  • krof : Чему удивляться, какая страна, такие и нравы.

    Ср 25.04.2007 23:14    |    IP-адрес записан

  • Алиса : На мозги конечно приятнее. Не в "легче" дело, дело в душеньке.

    Чт 26.04.2007 15:30    |    IP-адрес записан

  • can-abis@list.ru : Если мне не хочется смотреть жесть, я переключаю телек.

    Чт 26.04.2007 16:31    |    IP-адрес записан

  • Местный : Не смотрите ОТВ и ГРАД! У них один канал и одна психология. Слабая копия Шеремета.

    Чт 26.04.2007 17:29    |    IP-адрес записан

  • ВиКО : Местный, согласен с вами!

    Чт 26.04.2007 17:33    |    IP-адрес записан

  • mr.exclusive : can-abis@list.ru, согласен с вами!

    Чт 26.04.2007 17:47    |    IP-адрес записан

  • FiN : >Не в "легче" дело, дело в душеньке.
    вот вот, в ней... ваши материалы с "туфельками" гнобят души ничуть не меньше...

    Чт 26.04.2007 18:31    |    IP-адрес записан

  • Елена : Ужасные кадры!!!!!

    Пт 27.04.2007 11:31    |    IP-адрес записан

  • НЕ : ВиКО - пей ВИКО, живи легко!
    к Вам это тоже относится!
    :))))))

    Пт 27.04.2007 22:0    |    IP-адрес записан

  • ВиКО : НЕ, ох, как вы оригинальны!!!! Щас помру от смеха) Вы просто не знаете истории происхождения моего ника (он, кстати, появился еще в далеком теперь уже 2001 году, когда мне было.... в общем мне не было тогда еще и 13 лет). Так что, не зубоскальте)

    Сб 28.04.2007 10:09    |    IP-адрес записан

  • пустослов can-abis@list.ru : делай что хочешь живи как хочешь. Расплата придет после смерти

    Сб 28.04.2007 10:37    |    IP-адрес записан

  • Алиса : Так вы за что боретесь за то, что бы зрителю донести свои мысли об опасности на дорогах, за этику или за души чужие? Что то я вас непойму. Дело же не в ботиночках, дело в подходе к делу (простите за каламбур). Все и так знают, что перед камазами, бегать опасно. И мальчик погибший это тоже знал, просто человеку надо все время себя испытывать. Я думаю, у журналистов туту другая задача. Не надо поучать, мол невыпускайте детей на дорогу, надо самим детям объяснить, что главная ценность это жинь. А что им кадры с трупами, я бы своему сыну не дала бы этот сюжет смотреть. Вот я о чем, а не о ботиночках.

    Любой психолог скажет, если говорить ребенку не трогая чайник, он горячий, пальчики обожжешь, - то ребенок его обязательно потрогает.

    Пн 30.04.2007 17:23    |    IP-адрес записан

  • Алиса : FiN, у вас ко мне какя то личная неприязнь? Что то вы меня и в журналисты ВК записали и принибрежительно поэтому ко мне относитесь и сюжеты где то мои успели посмотреть. Поделитесь.

    Пн 30.04.2007 17:26    |    IP-адрес записан

  • FiN : посты свои перечитайте, что тут не понятного - про сюжеты говорилось на основании ваших постов... я их не видел и надеюсь не увижу... а то что вы все в одной конторе сидите это факт.

    Пн 30.04.2007 19:05    |    IP-адрес записан

  • не : Алиса, а вы что - психолог? Ай да молодца! И журналист и психолог !

    Пн 30.04.2007 20:35    |    IP-адрес записан

  • Оба-на : Владимир П.! Ну, уважуха, не менее!

    Пн 30.04.2007 22:44    |    IP-адрес записан

  • Алиса : не : я воспитываю сына, я обязана быть психологом

    Вт 01.05.2007 22:18    |    IP-адрес записан

  • Алиса : FiN : , а факт ли, что все кто сидит в этой конторе журналист газеты?

    Вт 01.05.2007 22:19    |    IP-адрес записан

  • Gin : to: Алиса Согласен, не обязательно быть журналистом чтобы защищать, можно просто там работать! Просто обычно сами журналисты встают на защиту своей статьи, а тут всей конторой молодцы молодцы уважаю!!! Это обычно называют сплаченный коллектив!"

    Ср 02.05.2007 13:20    |    IP-адрес записан

  • himo : Я спокойно отношусь к таким кадрам, но гравное - это чувства родителей. Никого не критикую, что сделано то сделано.

    Ср 02.05.2007 21:32    |    IP-адрес записан

  • Алиса : Gin : , думаю на вашем месте глупо открещиваться от того что вы так же принадлежите к работникам града или зари урала. Это естественно что человек защищает то что ему не безразлично. Но все же прежде чем что либо утверждать - проверяйте. Не надо с пеной у рта доказывать мне что я работаю, там где я на самом деле не работаю. Сколько можно, На одни и те же грабли то наступать?

    Чт 03.05.2007 11:43    |    IP-адрес записан

Добавить свой комментарий
   
Поля помеченные знаком * обязательны для заполнения.
Комментарии к новостям на данной странице отражают исключительно мнения их авторов или пользователей, их опубликовавших. Администрация сайта оставляет за собой право удалять или корректировать комментарии по своему усмотрению.
 
 Популярные новости
 Последние комментарии
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на Краснотурьинск.ру обязательна.
© 2002-2024  Краснотурьинск.ру