Новость

Пн 06.08.2007

Информационная служба ТК « ГРАД »

Образование

автор: Наталия Боровикова, Сергей Лысак.

просмотров: 2419

комментариев: 49 ↓

Для печати

Высшее образование

Смотреть сюжет - 3460 KB

Вчерашние школьники летом проходят одно из самых трудных испытаний в своей уже взрослой жизни – поступление в высшие учебные заведения. Июль – традиционная пора сдачи вступительных экзаменов. Это период переживаний, бессонных ночей и радости оттого, что смог, справился, сдал трудный экзамен.
Уже в конце июля - самого жаркого месяца лета, прошло зачисление по результатам экзаменов и собеседования в Уральский государственный технический университет – кузницу лучших кадров нашей области.
Вступительные испытания проходили с 16 по 21 июля, по семи специальностям очной формы обучения и шести – очно-заочной. Особым спросом у абитуриентов пользовались следующие специальности: газотурбинные и паротурбинные установки и двигатели, экономика и управление на предприятии, государственное и муниципальное управление.
Желающих учиться в знаменитом уральском ВУЗе – большое количество. Отборочная комиссия приняла триста заявлений на поступление. Конечно, не все смогли пройти конкурсное испытание, а кто-то решил поступать в другие учебные заведения. По результатам зачисления, прошедшего 25 июля, студентами Уральского государственного технического университета стали 216 человек. Из них 32 будут учиться на очной форме, 60 – на очно-заочной за счет государства.
Во время вступительных экзаменов не обошлось и без достижений. Кирилл Лукьянов, закончивший среднюю общеобразовательную школу № 9, набрал наивысший балл – 19 из 24 возможных.
В университете учиться будут не только молодые жители нашего города, география поступающих велика – 11 городов и 8 поселков.
Кроме экзаменов, вступительные испытания включали в себя и собеседование для обладателей серебряных и золотых медалей. Из 28 человек для поступления по результатам собеседования рекомендовано 23, остальные проявили желание принять участие во вступительных экзаменах.
С 26 июля для новоявленных студентов УГТУ – УПИ началась традиционная абитуриентская практика. В ней задействованы все поступившие на очное обучение. В данный момент двухнедельную практику проходят около 30 человек.

Екатерина Швайко, студентка I курса УГТУ – УПИ
Первая группа, она идет с середины июля, ребята работают, а вторая примерно с 13 августа. Там уже иногородние студенты, которые непосредственно перед началом учебного года будут работать.
Мы клеим обои, стелем линолеум и подвесной потолок.


Работы будущих первокурсников делятся на несколько направлений по их предпочтениям. Это формирование личных дел студентов, помощь работникам деканата и ремонт аудиторий университета.

Екатерина Швайко, студентка I курса УГТУ – УПИ
Знакомство с новыми людьми, новые ощущения от появившейся новой студенческой жизни. В принципе, весело.

Впереди у ребят пять лет учебы, из них два года они проведут в Краснотурьинске, а оставшиеся три – в областном центре. На всю жизнь останутся друзья, приобретенные во время студенчества и прекрасные воспоминания. И память навсегда сбережет трудные дни вступительных экзаменов, где увидели друг друга в первый раз, и веселое прохождение практики, когда уже с гордостью можно сказать: «Я – студент!»


← Назад  ↑ Вверх  ↓ Вниз  § На главную 

Комментарии:

  • Студент Головного УПИ : Меня последнее время очень сильно волнует тот факт, что уровень абитуры с каждым годом падает, но еще страшнее то, что количество желающих поступить резко снизилось. Из статьи ясно, что всего 92 бюджетных места, поступить хотело 300, всего 3.3 человека на место! Будет обучаться 216 то есть 72% из подавших заявление (кто не хотел и тот поступил).
    И то, что всего одному удалось набрать СКромные по УПИшным меркам баллы - 19. У меня есть такая информация, что из поступавших на ЭТФ наибольшее число набранных баллов =12, а есть зачисленные на бюджетную форму с 4!!!!!баллами - ПОЗОР.
    Но есть все таки одна светлая новость: с каждым годом становится всё больше тех кто желает получить образование в Крупных городах, ведб там можно выбрать именно ту специальность к которой лежит душа, но опять не все так безоблачно. Большинство из тех кто уезжает "умнеть" , Бездельничают и просто выбрасывают на ветер деньги родителей, которые их заработали непосильным трудом и хотят вложить их наиболее верно - в образование любимых чад. А не получится ли у нас так же как у нефтяников с севера, чьи детки выкупили 5 лет в СИНХе, а теперь с дипломом синха и северной пропиской не берут даже кассирами.
    П.С. Все кто поступил или будут поступать в ВУЗы, хочу предупредить: отнеситесь к выбору места учебы и К выбору Вуза или Техникума(рабочие востребованы сейчас больше чем воротнички) как можно серьезнее.
    если кого тронула пишите на Мыло, побеседуем, а может посоветуем...

    Вт 07.08.2007 0:32    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : Студент Головного УПИ : Да дружище ты прав,очень печалит то что за образование в институте платят одинаково те, кто набрал 4-6 баллов и те кому не хватило 1 балла на бесплатное! А то что народ набирает мало баллов,это не удивительно 90% сами не знают чего хотят,их тупо подпинывают родители, и потом бегают и плачут,чтобы его чадо взяли с 5 баллами!!!!!!

    Вт 07.08.2007 15:57    |    IP-адрес записан

  • Rebel : Да, с каждым годом становится все страшнее и страшнеее...Кто поступает в УПИ-те, у кого есть деньги, а умные и толковые ребята уже давно поняли, что "ловить" им здесь нечего и уезжают в города поприличнее, такие как Тагил,Пермь,_бип_-сити и др. Много примеров, что сыночков "больших людей" не отчисляют из института, преподы тянут их до последнего (не все,конечно, остались еще порядочные люди, которым _бип_ которые ни за что не уступят своим принципам, за что их и уважают) ,хотя их чада полные дятлы. Деньги здесь остаются решающим фактором. Взять даже того же Лукьянова К. Несмотря на то, что он поднял планку до 19 баллов(!!!), он все же не получил достойного его бюджетного места.

    Вт 07.08.2007 19:33    |    IP-адрес записан

  • Студент : Наше УПИ давно славится своей продажностью. Преподаватели берут взятки, абсолютно не стесняясь этого . Лишь немногие остаются верны своим принципам, не теряя достоинства в глазах студентов. Пока ты нужен, тебя облизывают с ног до головы, мило улыбаясь, но когда ты перестанешь представлять интерес для здешних "королей" и "королев", тебя больно пнут под зад, как бездомную дворнягу, утопят как котенка, уж поверьте, многие уже прошли через это. За несколько лет в УПИ для меня осталось лишь два человека, которых я до сих пор уважаю.

    Вт 07.08.2007 19:50    |    IP-адрес записан

  • Angel : "Впереди у ребят пять лет мучений, из них два года они проведут в полном аду, а оставшиеся три – Ё-бурге. На всю жизнь останутся друзья-прихлебатели, приобретенные во время студенчества и кошмарные воспоминания. И память навсегда сбережет трудные дни вступительных экзаменов, где увидели друг друга в первый , но к сожалению не в последний, раз,и каторжное прохождение практики, когда уже с гордостью можно сказать: «_бип_, Я – студент!»

    Вт 07.08.2007 21:15    |    IP-адрес записан

  • Angel : По- моему так лучше и правильнее! :-)

    Вт 07.08.2007 21:16    |    IP-адрес записан

  • Angel : "Вчерашние школьники летом проходят одно из самых идиотских испытаний в своей и без того нелегкой жизни – поступление в УПИ (назвать его ВУЗом язык не поворачивается). Июль – традиционная пора "сдачи" денег ну и вступительных экзаменов. Это период запоя, бессонных ночей и снова запоя, после того как сдал трудный экзамен.
    Уже в конце июля - самого жаркого месяца лета, прошло зачисление по результатам экзаменов и собеседования в Уральский государственный технический университет – кузницу лучших _бип_ нашей области.
    Вступительные испытания проходили с 16 по 21 июля, по семи специальностям очной формы обучения и шести – очно-заочной. Особым спросом у абитуриентов пользовались следующие специальности: газотурбинные и паротурбинные установки и двигатели, экономика и управление на предприятии, ФГО (бррр).
    Желающих учиться в знаменитом уральском _бип_ (см.выше)– большое количество _бип_. Отборочная комиссия приняла (а, следовательно, кто-то ДАЛ!) триста заявлений на поступление. Конечно, не все смогли пройти ТАКОЕ испытание, и кто-то решил поступать в другие учебные заведения. По результатам зачисления, прошедшего 25 июля, студентами Уральского государственного технического университета стали 216 кретинов. Из них 32 будут учиться на очной форме, 60 – на очно-заочной за счет государства.
    Во время вступительных экзаменов не обошлось и без достижений. Кирилл Лукьянов, КОНЧИВШИЙ среднюю общеобразовательную школу № 9, набрал 19 из 24 возможных.
    В университете учиться будут не только молодые _бип_нашего города, география поступающих велика – 11 городов и 8 поселков.
    Кроме экзаменов, вступительные ИСПЫТАНИЯ включали в себя и собеседование для обладателей серебряных и золотых медалей. Для этого было рекомендовано 23, остальные проявили ЖЕЛАНИЕ. С 26 июля для новоявленных _бип_УГТУ – УПИ началась традиционная абитуриентская практика (ОТРАБОТКА!!). В ней задействованы все. В данный момент двухнедельную (!!) практику проходят около 30 человек(!).


    Екатерина Швайко, студентка I курса УГТУ – УПИ:
    "Знакомство" с новыми людьми, новые ощущения (О ДА!). В принципе, весело."

    Вт 07.08.2007 21:33    |    IP-адрес записан

  • HELP! : Лучше стихами : Потели, терпели,
    Когда нас попросту ИMЕЛИ!
    Но все таки хотели
    Мы получить ДИПЛОМ.

    Курили, кутили,
    Не просыхая, пили,
    Но все же не забыли
    Второй свой ДОМ.

    Вт 07.08.2007 21:41    |    IP-адрес записан

  • мы : К позитивным, общительным, успешным, умненьким людям и в УПИ, и в жизни относятся с уважением. Если отношение к Вам такое, как Вы описали в своих комментариях, то делайте выводы и ищите проблемы в себе и в своем отношении к жизни!!!

    Ср 08.08.2007 11:51    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : мы:....ты скажи я чё бл№ не позитивный был?Не общительный?И чё результат?Хотя я впринципе рад тому,что меня исключили,потому что в новом ВЫсшем учебном заведении куда я поступил,люди не смотрят на твой цвет волос,кол-во проколов,и широкость твоих штанов,они в первую очередь смотрят на знания,а тут у меня не было знаний!А почему?А потому что кое кто внушил себе, что я не способен учиться и всё!А ты не прав защищая наш _бип_ УПИ, просто тот кто лижет _бип_ таким как Кабанов, и.т.д. тот и сдаёт всё без проблем.А то, что они усир..тся, что мы взяток не берём-это гон.

    И в завершении 2 правила:
    1)Ты закончешь УПИ,если будешь ночами сидеть за книжками,потихоньку сходить с ума,приходить в институт с глазами как будто тебя или всю ночь дрючили, или ты всю ночь бухал. Не давай никому списывать, и никому не помогай(бесплатно),все в твоей группе тупые, а ты один умный.Почаще подходи к преподам после занятий им это нравится!Покажи всем свои хорошие качества, даже если это не так,мило улыбайся,когда стобой разговаривают.Не забывай потаскать парты, хотя это мало что даёт.

    И можно пойти по пути......
    2)Курса до 5-го не высовывать свой язык из ж.пы тех личностей, от которых зависит твоё дальнейшее пребывание в институте.А главное докладывай, кто что про кого говорит, зарабатывай плюсы!

    Удачи!

    Ср 08.08.2007 12:15    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : Екатерина Швайко, студентка I курса УГТУ – УПИ: Я рад за тебя!Нет честно!Радуется глаз, когда люди не скрывают своих имён!Молодец! имеешь своё мнение, за что "иметь" будут тебя(без обид), в институтах люди "со своим мнением" долго не учатся, ничего в одиночку не изменить!Нас-протестующих 2% из 100%.Сейчас нет уже той идеалогии группа-единое целое, есть только-каждый сам за себя!Никто никогда за тебя не заступится, и не поддержит тебя, ведь все хотят учиться!А ты вылетишь, как пробка из бутылки, тебе в этом помогут не сомневайся!

    Ср 08.08.2007 12:32    |    IP-адрес записан

  • просто Иван : Да всё нормально... и группы есть нормальные! Просто видимо тебе не попалось хороших людей рядом. Согласен насчет волос, проколов, штанов, НО так или иначе человек должен прислушиваться к критике, и немного стараться соответствовать тому уровню образования, которое он хочет получить... А образование в том же головном ВУЗе не лучше это факт...

    Ср 08.08.2007 15:21    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : От части согласен с тобой,но почему в других вузах,студентов принимают такими какие они есть(касается и головного упи).Проще говоря в нашем городе людям всегда есть дело до других если он не такой как они!И вообще почему я должен слушать наставления как мне жить!?Мне кажется что в институте учатся вполне взрослые люди!

    Ср 08.08.2007 17:10    |    IP-адрес записан

  • Man : Иван(Педали), сам то тоже всем тут советов надовал! Самый умный чтоль?! :))

    Ср 08.08.2007 20:51    |    IP-адрес записан

  • *666* : А почему тему с главной убрали? Интересная тема ведь!

    Чт 09.08.2007 17:0    |    IP-адрес записан

  • Angel : А я соглашусь с Иваном(Педали).Пока ты лижешь задницы преподам - ты на выфсоте, а как только перестанешь - втопчут в грязь.(Это было со мной и моими друзьями). Так как, дорогие преподаватели, скажите вам верить и доверять?

    Чт 09.08.2007 17:07    |    IP-адрес записан

  • Rebel : Да, так противно видеть в глазах преподавателей презрительное отношение к тебе, при этом они умудряются мило улыбаться тебе, ласково называть.Это больше всего выводит из себя!Но ты с эти муже ничего не можешь поделать - приходится терпеть.Вот такие они _бип_!

    Чт 09.08.2007 17:13    |    IP-адрес записан

  • *666* : Админы!!!????Ау!!!Почему тему убрали?Боитесь?Или уже были притензии?

    Чт 09.08.2007 17:14    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : Наверное уже были претензии!Ведь мы пишем правду в отличие от некоторых!Как говорится:"Правда глаза жжет!"

    Чт 09.08.2007 17:38    |    IP-адрес записан

  • *666* : Иван(Педали) напиши свое мыло , пообщаемся.

    Чт 09.08.2007 18:0    |    IP-адрес записан

  • Angel : Наверное "большие "люди УПИ рвут и мечут! _бип_ вам, эта страничка будет пополнятся намного быстрее, чем другие!Нам студентов не так то просто запретить говорить правду!

    Чт 09.08.2007 18:03    |    IP-адрес записан

  • Dar : Вот те и свобода слова!!! Сайту юбилей, а _бип_ не меняется!

    Чт 09.08.2007 18:05    |    IP-адрес записан

  • Alex : Темы автоматически опускаются при появлении более свежих новостей, т.ч. ни кто тут ни чего не боиться. И вы ни чего не бойтесь. Одно лишь требование - пишите культурно. :))

    Чт 09.08.2007 19:52    |    IP-адрес записан

  • YUKON : Хочется передать ПРИветиЩе всем выжившим тУПИк`овцам (а именно получившим диплом "заслуженных короедов Урала" и пожелать поступить и закончить следующий уже нормальный во всех отношениях ВУЗ!Все-таки. мастерство не пропьешь!

    Пт 10.08.2007 0:12    |    IP-адрес записан

  • YUKON : Dar, свобода слова в нашей стране вымысел и не более того - ты конечно, можешь здесь попытаться что-то "рубануть с плеча..",но потом вообще не факт, что кто-то останется со всеми конечностями ...живой и невредимый....Вариантов проявления смелости и отваги до бесконечности - для примера можешь попробовать раскрыть тему выигрыша конкурсов на муниципальные заказы в нашем славном "граде, что под Карпинском" определённых компаний..кто там близко из мэрии к учредителям и все такое...Вообще непонятно-начерта тратить казенные деньги на полив улиц (дождь, ептыть через день:(!), когда можно отремонтировать участок дороги перед детской поликлиникой.....да мало ли проблем в этом захолустье.......

    Пт 10.08.2007 0:27    |    IP-адрес записан

  • Man : Мда... пришел YUKON, все проблемы города вскрыл, правду-матку сказал, кому на руси живется хорошо - знает, кому и где чего делать назначил. Во башковитый человечище! В мэры его!
    А если серьезно, то пока в России всех дураков в асфальт не закатем, так и будем жить и плакаться тут, как детки малые.

    Пт 10.08.2007 01:55    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : Моё мыло: red-punk@mail.ru, аська 372340074

    Пт 10.08.2007 10:35    |    IP-адрес записан

  • YUKON : ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, тьфу-ты Man, спасибо-пожалуйста! А ты значит каток водишь - и как много дорог отремонтиовал?!

    Пт 10.08.2007 17:44    |    IP-адрес записан

  • Man : YUKON, ну какие ремонты?! Я ж тут так потрындеть только. Ты у нас самы умный, ты и напрягай свой умище, может дороги сами и отремонтируются. :)

    Пт 10.08.2007 17:53    |    IP-адрес записан

  • YUKON : Дык, тут все погутарить:)!!!!!!!!!!! А если ты невзначай подумал, что я просто сижу и выдумываю такие вумные ораторские речи- это ты малость..ну ошибся что ли - речуги складываются походу и без эксклюзивного бахвальства!!!!!!!!!!!!!!!

    Пт 10.08.2007 18:16    |    IP-адрес записан

  • YUKON : Ну, елы-палы, опять от темы отошли....а так очень даже интересную и познавательную статью можно воткнуть, если конечно тяму хватит! Ведь смысл не в рассмотрении отдельных симптомов больноЙ высшей школы - а в общем видении развала института высшего образования в РФ..Особенно понравилась экспертная статья в одном из журналов по финансам, где уровень ВУЗ"ов в нашей стране сравнивался с африканским регионом..комментарии излишни.

    Пт 10.08.2007 18:35    |    IP-адрес записан

  • просто Иван : да чё вы гоните то...Помоему неудачники одни пишут!!! Как будто вы там(за границей) были или учились. Нормальное у нас образование. По крайней мере у меня точно... А то что кому то ума не хватает или недозрели ещё, это другая проблема...

    Ср 15.08.2007 01:53    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : просто Иван.......ты где неудачников увидел?!Если люди высказывают своё мнение они неудачники?И причём тут заграница?За границей как ты говоришь и культура другая, и обычие другие!?Проще всего написать ВЫ ВСЕ ТУПЫЕ или типа УМА НЕ ХВАТАЕТ!?А ты напиши по существу, небось ботан какой-нибудь или мальчик на побегушках, а забыл ещё одно........ может папа или мама шишки?!Если нет, то МОЛОДЕЦ пряник медовый купи себе.И недозрели как ты говоришь?Могут недозреть ягоды,огурцы,или ещё чё,но никак это определение не применимо к людям.Если ты такой заступник за наш упи,так напиши своё имя и фамилию,преподы будут тебя любить ещё больше!Я тебе говорю, свой следующий коментарий подпиши именем и фамилией(своими естественно), пусть Родина знает героев!

    Ср 15.08.2007 22:44    |    IP-адрес записан

  • Men : Да вы чо в натуре пургомётством занимаетесь, я сам УПИ закончил в 2004г и _бип_ _бип_ ни лизал никаму и мнение о происходящем высказывал... учиться весело особенно на сессии ездить, гоните вы в натуре ой обижают ой ой ой, преподы взятки берут... а кто нибудь из вас говорящих в своей жизни взятку сам-то пробовал втюхать? Неуверен, а без взяток Россия давно бы перестала быть той державой которая щас существует... А кто закончит УПИ тот поймёт что те годы которые он провёл в стенах этого заведения не прошли зря, я сам часто вспоминаю и практику и военку и как мы непробудно заливали всякую горючую смесь перед экзаминами а уж темболее после, да не передать те ощущения когда тебе говорят ну всё студент теперь ты инженер.... попробуйте сами и я думаю многие со мной согласятся...

    Чт 16.08.2007 09:28    |    IP-адрес записан

  • Men : Чуть не забыл тут сверху ктото писал о Кабанове так я скажу... это писала наверняка девчонка... так как Кабанов по натуре своей нормальным пацанам никогда не ставил неуд из за своей трусости, а отыгрывался либо на девочках либо на полупокерах или просто над теми кто вечно держит язычок в попе

    Чт 16.08.2007 09:31    |    IP-адрес записан

  • Men : Иван(ПЕНДАЛЬ) так ты наверное просто нефармал таких нигде не любят так что принимай всё в этой жизни так как есть

    Чт 16.08.2007 09:35    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : Men.......много кто пробывал(во всяком случае в моей группе), и получалось это у немногих, кто-то сам потом наглеть стал и в открытую говорить мне надо это или то!И ещё ты на заочном учился?Если да, то извени меня на заочном сессии 3-4 недели и всё.И ещё....И почему ты пишешь:" Кто закончит УПИ тот поймёт ............",только Упи можно закончить?Я не могу допустим закончить нефтегазовый или горный, чтобы всё понять?!И вообще в этой теме обсуждается НАШ упи, а не какой-либо другой, и поэтому пиши по теме!

    Чт 16.08.2007 09:39    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : Слышь остряк ты чё название группы искажаешь?Я тебя не оскорблял по моему.Не знаю учусь в нефтегазовом, пока никто ничего не говорил всем пофиг.Просто всё зависит от того кто как всё воспринимает.И ещё про Кабанова я писал, он был наш куратор и парней наших валил как _бип_ знает что, и не говори что он боится...он уже совсем _бип_...

    Чт 16.08.2007 09:47    |    IP-адрес записан

  • Men : Иван(Педали)А я по теме и говорю конкретно про наш упи и конкретно говорю что Кабанов как был ссыкуном так им и остался и кстати заканчивай хоть что я не конкретизировал я те в общем говорю что по окончанию остаються в основном тока приятные моменты и про взятки ты меня не понял я то те говорю что не очень то даже каждый самый смелый сможет это сделать сам один на один с преподом ... ведь за это и отчислить могут... и т.д. А по теме... наш УПИ считается лучшим не тока по нашей области...

    Чт 16.08.2007 09:57    |    IP-адрес записан

  • Иван(Педали) : Men.....а это то и печалит,вот я полтора года проучился никаких положительных эмоций.....сейчас по причине отчисления с упи,учусь в ТюмГНГУ...вот тут да, УЧУСЬ,весело,но и не забываем про учёбу....а тут у нас придёшь в широких джинсах, а тебе тётенька с деканата:"Вань,подойди к зеркалу.ты себя видел?У тебя мотня ниже колен висит!"Её по идее это _бип_?Многие тут писали что в головном УПИ также,ничего подобного, сам там был и видел где,кто как ходит.Даже не знаю,может у нас прорсто люди такие......

    Чт 16.08.2007 10:04    |    IP-адрес записан

  • Men : Не люди, а город просто маленький ничего не происходит всё спокойно итихо так хоть по..здеть о чом-то или о ком то и то забава.. а молодой когда был так у нас в школе мода была в фуфайках ходить и ничего другого не надо а уж если она ручками разноцветными разрисована так это ваще тема была... учителя этого тоже не понимали... потом стало модно бриться наголо... первое время учителя тоже в шоке... ну ничего ... прорвёмся.

    Чт 16.08.2007 10:21    |    IP-адрес записан

  • Rebel : Естественно Кабанов парней не валит, зачем, он же их любит... :-)

    Вс 26.08.2007 14:25    |    IP-адрес записан

  • Angel : Знаешь,Men, что я тебе скажу, не каждый в нашем УПИ может высказать свое мнение. Знаешь почему? Боятся. Чего? Боятся репрессий, гонений. Ты просто не представляешь как могут испортить жизнь обозленные преподы. Куда потом идти, потеряв несколько лет? Вот и терпят, молчат. Лишь только две категории студентов могут позволить себе "высказаться": "блатные" - дети городских шишек и начальничков и "безбашные", которым все _бип_. Первых боятся и облизывают, вторых просто уважают. А про взятки, скажу, дают не все, берут не все, но "списочек" среди студентов уже существует, кому, когда и сколько.

    Вс 26.08.2007 14:35    |    IP-адрес записан

  • *666* : "МЫ" - это преподаватели УПИ, что ли? Вычтех? А ли еще выше?Вы же сами прекрасно понимаете, что это не правда. Просто здесь не перечисляются имена, фамилии, да разве это и нужно. Вы даже не представляете (а может и представляете), как отзываются преподаватели о своих и не своих студентах за их спинами, обсуждают внешний вид, увлечения, выискивают неугодных им людей. Зачем? Какое им дело? Все люди разные, а они хотят "вырастить роботов, пляшущих под их дудку".

    Вс 26.08.2007 14:58    |    IP-адрес записан

  • YUKON : А у нас что файловый сервак накрылся, или опять на неугодных репрессии...:))))))))))))))))))) Или как всем нормальным людям на U-TEL подключаться и переходить на Североуральск.com......

    Вс 02.09.2007 0:55    |    IP-адрес записан

  • Fodizzz : Сейчас прочитал всё вышенаписанные посты ... ещё раз (блин , да сколько можно) убедился , что зря документы подал в наш УГТУ ... тем более только вот приехал с Питера , пообщался со людьми , которые там живут ... надо рвать из этой клоаки !!!
    Нет , я всё понимаю , то что все говорят об этом , я ничего нового не открыл .... дело то в том , что жить здесь , в Краснотурьинске , просто опасно для жизни ! Я как приехал обратно из Питера , выхожу на автовокзале нашем , и в нос влетает вонище , летящее с цехов завода ... иду домой , дышу этим воздухом и чуствую жжение в лёгких . Это нормально ?
    Так что , лично для себя я поставил цель смотать удочки через год и переводиться в Петербург . Там и европа рядом и люди немного другие .
    Да и уровень образования намного выше наверняка !

    Вс 02.09.2007 19:03    |    IP-адрес записан

  • НИК : Ивану-Педали/Читаю коментарии и удивляюсь! Детский лепет :Нам, студентам рот не закроешь, говорим ,что хотим! А кто вас слушает! Кого это пугает! В России вся жизнь построена так: у кого больше власти и денег, тот и прав. УПИ не исключение из правил. И головное УПИ немногим отличается от местного, да и заграница не сахар. А в нашем УПИ образование дается качественное, а если кто-то не догоняет, надо было лучше в школе учиться и самообразованием заниматься больше, а не пиво халкать. Кстати, в головном УПи уровень образования дается ниже, чем в местном. А кто хочет в жизни чего-то добиться, тот не хнычет, а доказывает свои знания на деле. Парты таскать тяжело, от практики устал? Похоже, ты в жизни все хочешь на халяву получить, не напрягаясь. Измени свое отношение к жизни и она изменится к тебе. А то только и можешь все хезать, а сам весь прямо белый и пушистый!

    Ср 05.09.2007 14:21    |    IP-адрес записан

  • Студент : /НИКУ/ Кто слушает?Подрастающее поколение.Они почитают, подумают _бип_ им сдалось такое счастье и пойдут учиться в другое место. И кстати, кто дает качественное образование? Преподаватели - доценты, впавшие в маразм уже как несколько лет и не понимающие, что пора уйти достойно. Ну в остальном ты прав, нельзя добиться в этой жизни ничего, не прилагая усилий, если конечно нет своей "мохнатой руки" в нужном месте.

    Чт 06.09.2007 11:29    |    IP-адрес записан

  • НИК : Студенту/ Поверь, везде есть кто везет и кто едет. Физико-математическое образование в нашем УПИ достойное. А про маразматиков... Я понял о ком ты, но им тоже кушать хочется, а ничего другого делать не умеют, вот идержат их из жалости, а их мозг этого не осознает, они считают, что незаменимы, На каждом предприятии есть такой баласт. А на счет мохнатой лапы...Все знают, а молчат об этом. Никто не называет конкретных фамилий и конкретно не ведет борьбу с этим. А воздух пустыми репликами сотрясать бесполезно. Я думаю, что единственный способ бороться с дебилами, имеющими мохнатую лапу, это быть умнее, грамотнее и вправлять им мозги, да еще пусть они за свою дурость платят. Не можешь работать мозгами-плати! А "мохнатая лапа" со временем покидает свой пост и становится никому не нужной, Мозги и талант не пропьешь, они всегда востребованы, а "лапы" приходят и уходят

    Пт 07.09.2007 12:03    |    IP-адрес записан

Добавить свой комментарий
   
Поля помеченные знаком * обязательны для заполнения.
Комментарии к новостям на данной странице отражают исключительно мнения их авторов или пользователей, их опубликовавших. Администрация сайта оставляет за собой право удалять или корректировать комментарии по своему усмотрению.
 
 Популярные новости
 Последние комментарии
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на Краснотурьинск.ру обязательна.
© 2002-2024  Краснотурьинск.ру